Госуслуги решили заняться интернет-магазинами

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Россиянам все чаще приходится вступать в споры о качестве товара. Интернет-торговля развивается. Но возврат и обмен товара могут проходить быстрее. Для этого на портале Госуслуги должен появиться сервис, который предполагает отправку претензий продавцу. 

Михаил Мишустин на очередном заседании кабмина отметил, что интернет-торговля развивается оперативными темпами. Люди все чаще занимаются шопингом онлайн. У россиян нередко возникают претензии к качеству товара. Чтобы быстрее разбираться в спорных ситуациях, были подготовлены поправки к закону, связанному с защитой прав российских потребителей. 

Государственный онлайн-сервис будет работать на правовой основе. Можно заменить товар или вернуть его, получить скидку на будущие покупки. Вопросы будут решаться так, чтобы и продавцу, и покупателю было удобно. 

Пока подробностей о реализации сервиса не предоставляют. Непонятно, будет ли установлен надзор за ответами на претензии. Проблемы создают не крупные компании, а полулегальные интернет-магазины. Большие и серьезные организации оперативно решают вопросы с обменом и возвратом товаров.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie