THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Реклама о привлекаемых средствах - только для белых

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

В законодательство о рекламе внесены изменения, зазывать население вкладывать средства под проценты,  могут только компании, получившие лицензии или номер в реестре Банка России. «Финансовые пирамиды» находят доверчивых граждан в сети.  Попав «в сети» к  мошенникам, люди отдают свои капиталы, в надежде на обещанные баснословно высокие проценты. В итоге злоумышленники скрываются с награбленным, а вкладчики идут в полицию. В 2018 году введен полный запрет на рекламу привлечения денежных средств и займы для нерегулируемых компаний.

Этот дополнительный запрет поможет контролирующим органам быстрее прикрывать сайты финансовых мошенников.  По опыту, сегодня Яндекс и Гугл из благих, вероятно, побуждений наиболее высоко ранжирует сайты компаний, готовых предложить клиенту наибольший процент по инвестициям. Поэтому на первых строчках «выскакивают»  как раз сайты «финансовых пирамид», которые не скупятся – обещают  более 100% годовых! Добросовестные участники рынка с  8% (у банков) или даже 25% (у МФК) – остаются далеко позади. Если такие сайты будут блокировать по закону, то в сети станет чище и пострадавших от деятельности «финансовых пирамид» - меньше. Юлия Зиберт, руководитель проекта «Микрокредиты России»
Напомним, что вложения от физлиц могут принимать кроме банков МФК (микрофинансовые компании) с капиталом не менее 70 млн рублей, получившие «добро» от Центробанка. Минимальная сумма вложении – 1,5 млн рублей. Называть свои инвестиционные программы «вкладами», «депозитами» МФК не имеют право. Вклады принимают только банки.  МФО в статусе микрокредитной компании  могут работать с капиталами юрлиц.
Информация была полезна?
18 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie