Тренды кибермошенничества на финансовом рынке

Информация обновлена: 21.08.2020

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов отметил увеличение DDoS-атак, случаев утечки данных и мошенничеств с использованием методов социальной инженерии. Об этом пишет Прайм. Представитель Сбербанка подчеркнул, что DDoS-атаки стали изощреннее, качество их изменилось, вычислить и остановить их достаточно сложно.

Сбербанк в I квартале 2019 года  благополучно отразил более 40 крупных DDoS-атак. Что касается утечки данных, то, по словам Кузнецова, формируется целый рынок по продаже таких данных. Это большая проблема. При этом зачастую мошенники даже не прибегают к сложным вредоносным ПО, они обманывают доверчивых людей, выманивая у них персональные данные, логины и пароли.

Мошенники представляются сотрудниками государственных институтов, корпораций, которым граждане доверяют. Не все догадываются проверить, правда ли абонент тот, за кого себя выдает. Пожилые люди чаще других попадаются на психологические уловки мошенников и передают в их руки секретную информацию. На тех вышеназванных трех «горячих точках» сосредоточатся специалисты по противодействию кибермошенникам Сбербанка.

(19 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Оставить комментарий