Реклама финансовых организаций

Информация обновлена: 24.08.2020

Банк России будет помогать ФАС выявлять факты недобросовестной рекламы и информации со стороны банков и МФО.

Соглашение о сотрудничестве подписано еще в 2017 году. Работа будет вести в рамках поведенческого надзора. Штрафы от ФАС и рекомендации от регулятора помогут банкам и МФО «придти в себя» - считают в ЦБ. Нагоняй и добрые советы от регулятора для участников рынка чаще всего оказывается действеннее многотысячных штрафов. Имидж рынка микрофинансов также в поле зрения регулятора.

О том, как повысить доверие к услугам микрофинансистов и отмежеваться белым компаниям от «черных кредиторов» думают не только сами МФО, но и СРО и  ЦБ. На апрельском форуме в Казани, организованном СРО «Единство», в частности, запланировано выступление Екатерины Глебовой, экономического советника пресс-службы Банка России на тему: «Проблемы имиджа микрофинансового рынка в России».

(16 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий