Call-центр «на дому» - креатив от компания «Домашние деньги»

Информация обновлена: 27.07.2020

Опубликовано: 26.05.2014

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала по настоящему «домашней» и открыла дополнительный call-центр «на дому». Теперь компания, помимо действующей горячей линии, использует в работе такой инструмент как call-центр «на дому» – сотрудник call-центра осуществляет звонки потенциальным клиентам прямо из своей квартиры. Основная его функция – осуществить исходящий звонок клиенту, оставившему заявку на займ на сайте компании, рассказать о продукте и оформить заявку на получение микрозайма. Операторы для работы на дому проходят специальное обучение и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками телефонного маркетинга.

 
Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(20 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.