THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Call-центр «на дому» - креатив от компания «Домашние деньги»

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала по настоящему «домашней» и открыла дополнительный call-центр «на дому». Теперь компания, помимо действующей горячей линии, использует в работе такой инструмент как call-центр «на дому» – сотрудник call-центра осуществляет звонки потенциальным клиентам прямо из своей квартиры. Основная его функция – осуществить исходящий звонок клиенту, оставившему заявку на займ на сайте компании, рассказать о продукте и оформить заявку на получение микрозайма. Операторы для работы на дому проходят специальное обучение и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками телефонного маркетинга.

 
Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie