Call-центр «на дому» - креатив от компания «Домашние деньги»

Информация обновлена: 27.07.2020

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала по настоящему «домашней» и открыла дополнительный call-центр «на дому». Теперь компания, помимо действующей горячей линии, использует в работе такой инструмент как call-центр «на дому» – сотрудник call-центра осуществляет звонки потенциальным клиентам прямо из своей квартиры. Основная его функция – осуществить исходящий звонок клиенту, оставившему заявку на займ на сайте компании, рассказать о продукте и оформить заявку на получение микрозайма. Операторы для работы на дому проходят специальное обучение и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками телефонного маркетинга.

 
(20 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий