Рекомендовано для вас
«Финотдел» запустил собственную радиостанцию
Компания «Финотдел», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, внедрила новый инструмент для работы с персоналом. В рамках развития HR-бренда в организации было запущено корпоративное радио, получившее название «ФинФМ».В начале ноября радиостанция, проект которой был реализован медиа холдингом «Мегаполис Медиа», прошла успешное тестирование и начала постоянное вещание.
В настоящий момент в рамках 5-минутного информационного дайджеста, который обновляется каждые полчаса, сотрудники ОАО «Финотдел» могут ознакомиться с наиболее значимыми корпоративными новостями: достижениями региональных подразделений, результатами внутренних конкурсов, структурными изменениями, произошедшими в тех или иных подразделениях.
Получить информацию о результатах работы и внедряемых технологиях из «первых рук» сотрудники ОАО «Финотдел» могут из радио-интервью с топ-менеджерами компании. Кроме этого, специально для новостного эфира готовится обзор прессы, который рассказывает как о публикациях, вышедших с упоминанием ОАО «Финотдел» в федеральных и региональных СМИ, так и об основных событиях, произошедших на рынке микрофинансирования в течение дня. Помимо новостных блоков эфир радиостанции наполнен танцевальной музыкой, модерирует которую энергичная ведущая Яна Гессле.
Слушать корпоративное радио сотрудники ОАО «Финотдел» могут с помощью брендированного аудиоплеера для настольных компьютеров, а также благодаря специальному приложению для мобильных устройств для смартфонов и планшетов на базе iOs и Android.
На сегодняшний день компания «Финотдел» имеет 84 офиса. Столь широкая региональная сеть предполагает, что до отдаленных филиалов информация может доходить не настолько оперативно и не в таком полном объеме, как до центральных. Решением данной проблемы стал запуск корпоративного радио, которое позволяет не только информировать сотрудников, но и получать от них обратную связь. Стать участником эфира может любой сотрудник, достаточно лишь позвонить на специальный телефонный номер и с помощью автоответчика передать сообщение руководству или коллегам из разных региональных отделений. Как мы и предполагали, наиболее востребовано «ФинФМ» в региональных отделениях. В данный момент его слушателями являются более 73% сотрудников региональных филиалов и 65% сотрудников центрального офиса.
Оставить комментарий
Отмена