THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

МФО «Мани Мен» улучшила работу службы поддержки для клиентов

Мани Мен внедрил несколько нововведений в работу службы поддержки. Теперь получить справки или восстановить доступ в личный кабинет можно без обращения к сотрудникам компании.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Заемщики часто обращались в службу поддержки для получения справок о текущей задолженности или ее отсутствии. Их требовали работодатели или сотрудники кредитного бюро. Теперь такие справки клиент может сформировать автоматически в личном кабинете в разделе «История займов» на сайте компании.

Если клиент подозревает, что на его имя мог быть оформлен займ без его ведома, он может отправить запрос на сайте, нажав на кнопку «Пожаловаться» на главной странице. Сотрудники МФО проведут проверку, и если подтвердится, что займ был оформлен мошенниками, он будет аннулирован, а с клиента спишут задолженность.

Если заемщик утратил доступ к личному кабинету и не может войти в свой аккаунт по адресу электронной почты или телефону, он может отправить запрос на сайте компании, где ему предложат пройти автоматическую верификацию. Вскоре эта возможность появится и в приложении компании.

МФО будет рассылать уведомления об изменениях в режиме работы, переводах, комиссиях. Оперативно узнать новости Мани Мен заемщики смогут в личном кабинете.

Источник: МаниМен

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie