MoneyMan вручит iPhone самому активному заемщику

Информация обновлена: 31.08.2020

Опубликовано: 12.02.2015

MoneyMan придает особенное значение построению доверительных долгосрочных отношений с клиентами, регулярно проводит акции и конкурсы, направленные на повышения доверия и лояльности к компании, в том числе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компании Frank Research Group, в котором MoneyMan был назван лидером по количеству подписчиков в соцсетях среди микрофинансовых организаций. В феврале компания запустила три мероприятия заемщиков и пользователей социальных медиа.

«Женить MoneyMan? Вместе – без проблем!»

По условиям конкурса участнику необходимо вступить в официальную группу MoneyMan ВКонтакте, сделать репост записи о конкурсе и указать в комментарии выбранный им номер подарка из девяти изображенных на иллюстрации к посту. Среди всех участников, угадавших выигрышный номер, будет разыграно 5 призов по 1000 рублей каждый. Также есть возможность получить 1 из 5 призов за креативность. Для этого в комментарии к записи о конкурсе необходимо помочь супергерою с идеей лучшего предложения руки и сердца его возлюбленной – MoneyGirl.

«Займы с сюрпризом»

Регулярная акция для постоянных клиентов. Участником акции может стать каждый, кто оформит заем в феврале и вовремя в полном объеме рассчитается по своим финансовым обязательствам. Победит участник, оформивший наибольшее количество займов до 28 февраля. Главный приз соревнования – смартфон Apple iPhone 6.

«Приведи друга – получи больше бонусов!»

Для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная бонусная система. Накапливая бонусы, заемщик может тратить их на погашение займа, продление срока займа, а также на смену тарифа на более выгодный.

Согласно условиям новой акции, каждый клиент, по совету которого другой пользователь станет заемщиком MoneyMan до 28 февраля, получит в два раза больше бонусов – то есть не 30 тыс. баллов, а сразу 60 тысяч.

«Акции и конкурсы для клиентов компании и подписчиков в социальных сетях позволяют не только привлечь новых клиентов, но и закрепить лояльное отношение постоянных заемщиков. Участвовать в наших акциях не только просто, но и увлекательно, а ценные призы всегда становятся приятным сюрпризом для победителей. Это еще одно преимущество нашей компании для заемщика при выборе кредитора», – говорит директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(25 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.