THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Рекламу микрофинансовых организаций могут ограничить

Госдума рассматривает вопрос ограничения рекламы займов в микрофинансовых организациях в местах скопления людей. Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости. Сейчас обсуждается вопрос эффективности такого ограничения на фоне роста закредитованности населения.

С инициативой о запрете или ограничении рекламы микрозаймов в людных местах в Госдуму обратилось правительство Кемеровской области 13 августа 2019 года. Заместитель губернатора по экономическому развитию региона Константин Венгнер объяснил такую инициативу проблемой роста закредитованности граждан. По его словам, на каждого жителя области приходится 98 000 рублей земных денег.

В Госдуме поддержали инициативу и взяли ее на рассмотрение. "Тема закредитованности в последнее время активно обсуждается и звучит как один из серьезных рисков для социального и экономического благополучия граждан", - так высказался о проблеме глава комитета ГД по финансовому рынку Анатолий Аксаков, - "Надо будет проанализировать эти угрозы, вопрос рекламы, в любом случае надо назойливую рекламу и продвижение, по крайней мере займов микрофинансовых организаций, как-то сдерживать, а, может быть, и пресекать. Прежде всего это касается микрофинансовых организаций, по банкам - надо смотреть."

Возможно, запрет или ограничение рекламы микрофинансовых организаций поможет сдержать рост закредитованности населения. По мнению министра экономического развития Максима Орешкина, если подобная ситуация будет продолжаться, то к 2021 году положение может стать критическим. С другой стороны, Орешкин отметил, что закредитованность растет даже несмотря на ограничения. Следовательно, для ее сдерживания могут потребоваться другие инструменты.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie