Клиенты Mir Pay испытали трудности c оплатой проезда

Клиенты Mir Pay жалуются на невозможность платить за проезд в общественном транспорте. Их карты не выводятся из стоп-листа

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

У держателей карт МИР возникли трудности с оплатой проезда с помощью смартфона. Известно, что сервис по исключению национального платежного инструмента из стоп-листа перестал работать. Такое может случиться по техническим причинам или из-за недостатка средств на счету. 

Также такое положение вещей может быть связано с переходом на новую систему резервирования и списания средств. В платежной системе МИР сделали заявление, что техническая реализация функционала уже подходит к концу. Новый инструмент должен быть востребован держателями карт МИР.

В России активно оплачивают проезд банковскими картами. Для этого установлены специальные терминалы. Если списание средств не происходит, то карта попадает в стоп-лист и не может использоваться в качестве проездного, пока не будет выведена из этого списка. Об этом можно узнать на сайте личного кабинета пассажира и провести проверку, нет ли платежного инструмента в отказном перечне. 

Даже добросовестные держатели карт МИР могут оказаться в стоп-листе. 10 июня появилось сообщение на сайте личного кабинета пассажира, что просмотр поездок, оплаченных с помощью Mir Pay и Samsung Pay картами МИР, а также их вывод из стоп-листа временно невозможен.

Вывод из списка будет производиться в автоматическом режиме в течение двух дней. Если, конечно, на карте есть деньги. Но граждане сталкивались с тем, что даже по прошествии этого периода карта была в блоке.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 3.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
А
Александр
Зачем нужна такая услуга и деньги на счету есть и проехать не можешь...Держите наличные в кармане...
Ответить
Мы используем файлы Cookie