Обороты онлайн-торговли в России выросли почти в три раза

Из-за пандемии коронавируса торговля перешла в онлайн. Россия не стала исключением. 

Во время периода самоизоляции все, что можно было перевести на дистанционную форму, было переведено. Только это и позволило удерживаться бизнесу на плаву. 

Уровень онлайн-торговли определенно поднялся. И без официальной статистики от Росстата было понятно, что люди стали чаще делать покупки в Интернете, за неимением возможности посещать торговые центры. Походы в магазины и в супермаркеты тоже стали редким явлением, зато средний чек в данных учреждениях заметно подрос. 

Журналистам «Известий» удалось ознакомиться с данными Росстата, согласно которым оборот розничной онлайн-торговли в мае текущего года вырос в 2,8 раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошедшего года. Если сравнение проводить с апрелем 2020-го года, то число покупок в Интернете увеличилось на 12,2%. 

Россияне привыкли закупаться в Сети, но после снятия ограничений число онлайн-продаж начало падать. Люди устали находиться дома, им приятнее прогуляться в магазин у дома даже по мелочи. Таким образом, если сравнивать с показателями мая, оборот онлайн-торговли упал на 15% в июне. Но он все равно превышает показатели марта текущего года. 

Росстат также отмечает рост спроса на доменные имена. В мае и июне, если сравнивать с началом года, спрос подрос вплоть до 80%. Особой популярностью пользовались те доменные имена, которые были созвучны с названиями известных брендов. Согласно актуальным данным от IQ Technology, в ежемесячном порядке регистрируется до 130 тысяч новых доменов.

Согласно исследованию, в основном домены открывали онлайн-магазины. Примерно четверти новых доменных имен пришлось на создание сайтов-визиток. Их себе заводили психологи, фитнес-инструкторы и тренеры по личностному росту. 

Спрос на домены спровоцировал рост их стоимости. Средняя стоимость доменных имен в мае поднялась до 166 тысяч рублей. К слову, в начале года она составляла 111 тысяч рублей. 

Активность связана с тем, что компаниям пришлось налаживать дистанционное обслуживание клиентов, а для этого следовало серьезно заняться созданием сайтов и поработать над социальными сетями. Прибыль от офлайн-продаж сильно просела. Перекупщики получили свою выгоду, предлагая красивые и короткие доменные имена. 

Онлайн-розница продолжает развиваться. Компании осознали преимущества торговли в Сети. Аренда зданий в современном мире получается слишком дорогим удовольствием, а выгода от продаж может быть такой же, как и в случае полного отказа от офлайн-продаж в пользу онлайн-торговли. Людям удобно делать покупки в несколько кликов. Очевидно, что бизнес станет больше вкладывать ресурсов в рекламу своих товаров на виртуальных витринах.

Оставить комментарий