THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Сбербанк запускает сервис-конкурента Samsung Pay и Apple Pay

По сообщению ТАСС от 9 июля, Сбербанк совершил стратегический шаг в формировании собственной экосистемы, запустив платежный сервис SberPay. Это позволило кредитной организации существенно сэкономить на внешних комиссиях за платежи при помощи смартфона. Виктор Достов, председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов, считает, что новый сервис имеет все шансы на успех.

По его мнению, идея Сбербанка проста и понятна. Кредитная организация хочет выстроить собственную замкнутую экосистему, в которой платежи будут лишены внешних комиссий. Эксперт считает, что из копеек, которые Сбербанк сэкономит на платежах, в итоге сложится довольно приличная сумма.

Достов добавил, что на рынке токенизированных платежей присутствуют достаточно сильные игроки -  например, Samsung Pay и Apple Pay. Поэтому на ним наблюдается сильная конкуренция. По мнению эксперта, чтобы сделать свой сервис более популярным, Сбербанк может предложить клиентам дополнительные бонусы, например повышенные баллы Спасибо.

Как отметил Достов, на пути развития нового платежного сервиса могут возникнуть некоторые препятствия, в основном технологического характера. Например, сервис будет работать на Android, но не на устройствах Apple, так как функционал вторых закрыт для сторонних разработчиков.

Ранее Сбербанк сообщил о запуске собственной системы платежных сервисов SberPay, которая позволяет оплачивать покупки как в интернете, так и в офлайн-магазинах, которые оснащены POS-терминалами Сбербанка с функцией бесконтактной оплаты. Платежи можно будет провести через Сбербанк Онлайн. Первоначальный этап развития предполагает использование для офлайн-оплаты карты Visa.

На сегодняшний день в экосистему Сбербанка входит более 40 компаний. Среди них Сбербанк Телеком, DocDoc, SberCloud, Visionlabs, Dialog, Эвотор, Интеркомп, Фудплекс и другие. Это позволяет Сбербанку позиционировать себя в качестве экосистемы, которая оказывает услуги как финансового, так и нефинансового характера, объединяя на базе единой платформы партнеров банка.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie