Сервис Masterpass теперь доступен в приложении РЖД Пассажирам
MasterCard, ВТБ и холдинг РЖД совместно интегрировали в приложение РЖД Пассажирам для покупки билетов сервис Masterpass. Теперь клиентам достаточно единожды ввести в приложении данные своей банковской карты, а в дальнейшем просто и быстро оплачивать онлайн покупку билетов. Воспользоваться сервисом можно для приобретения билетов на поезда дальнего следования.
Ввести данные карты в сервисе пользователю Masterpass достаточно будет один раз. После чего можно будет расплачиваться ею, приобретая билеты в приложении РЖД, а также на других сайтах, которые подключены к сервису. При последующих покупках не придется снова вводить данные платежной карты. Идентификатором клиента в сервисе будет служить мобильный номер. Интеграцию сервиса в мобильное приложение и эквайринг обеспечит ВТБ. А хранение реквизитов будет защищено системой безопасности MasterCard.
Вице-президент и руководитель департамента эквайринга ВТБ, Алексей Киричек, отметил, что внедрение Masterpass в приложение РЖД Пассажирам значительно сократит время на онлайн-покупку железнодорожных билетов. ВТБ со своей стороны обеспечит бесперебойный сервис для того, чтобы процесс был безопасным и комфортным для покупателей. По словам Киричека, идентификация по номеру телефона сделает проще и доступнее покупки на других онлайн-площадках, которые подключены к сервису.
Вице-президент по развитию цифровых платежей MasterCard в РФ, Антон Шигапов, считает, что спрос граждан России на цифровые платежи показывает уверенный рост и MasterCard готов сделать этот процесс удобнее и проще, расширив сферу использования Masterpass. Шигапов уверен, что новый сервис будет по-достоинству оценен пассажирами поездов.
Заместитель генерального директора ОАО РЖД Дмитрий Пегов отмечает, что железнодорожные поездки будут комфортнее и удобнее благодаря цифровым сервисам, которые компания предлагает своим клиентам. Причем на всех этапах, от выбора до покупки билетов. Сформировать и оплатить билет теперь можно буквально несколькими кликами. Это стало возможным благодаря новым возможностям мобильного приложения РЖД, интегрированного совместно с партнерами компании. По словам Пегова, РЖД не остановится на достигнутом, а продолжит работу по внедрению новых опций. Это возможно в том числе благодаря обратной связи от клиентов компании.