Visa придумала альтернативу бонусным картам для магазинов и кафе
Международная платежная система запустила новый сервис для российских предпринимателей. Он призван помочь быстро создавать программы лояльности для клиентов.
Международная платежная система Visa предлагает российским предпринимателям новый продукт. Компания создала сервис под названием VCES (Visa Card Eligiability Service). Он должен помочь создавать уникальные программы лояльности для клиентов под нужды любого бизнеса. Об этом сообщается на сайте международной платежной системы.
Все работает просто - скидки и бонусы будут сразу предоставляться клиенту при оплате товаров и услуг при помощи карты Visa. Задача предпринимателей заключается лишь в подключении данной услуги в банке. Это можно сделать в “Русском стандарте”.
Учреждения сами могут решать, какие скидки и бонусы будут включены в пакет рамках сотрудничества с ними. Карта будет в автоматическом порядке определять статус участника программы лояльности и самостоятельно рассчитывать размер полученной скидки.
Пресс-служба платежной системы уверяет, что после запуска услуги, размер среднего чека существенно увеличивается, вплоть до 30%. Для небольших торговых точек это может стать привлекательным предложением. Теперь им не придется тратить время и средства на производство собственных карт лояльности, можно минимизировать их количество.