Рекомендовано для вас
В 2 раза увеличила траты россиян на фототовары популярность соцсетей
Значительно возросло количество транзакций в фотостудиях, а также расходы россиян на фототовары. Виной тому стали социальные сети. Это выявили эксперты МТС Банка
МТС Банк исследовал расходы российских граждан на фототовары и услуги фотостудий в преддверии Всемирного дня фотографии. Анализ трат продемонстрировал, что в июле нынешнего года в связи с активностью пользователей в социальных сетях число транзакций в торговых точках по продаже фототоваров увеличилось вдвое, а в фотостудиях — более чем на 70% по сравнению с тем же периодом минувшего года.
Во Франции 182 годами ранее был представлен способ получения отпечатка фото — дагеротипа, представляющего собой прототип фотографии. Фото давно вошли в нашу обычную жизнь, а с помощью использования смартфонов с качественными камерами создание фото и видео приобрело массовый характер.
На увеличение востребованности фото- и видеографии повлияла активность в соцсетях. Так, в текущем году в нашей стране насчитывалось свыше 99 млн пользователей социальных сетей. Таким образом, за минувший год их аудитория возросла на 4,8 млн человек. В итоге в июле текущего года число транзакций в фотосалонах, которые специализируются на продаже товаров и аксессуаров для съемки, возросло на 18% год к году. Средний чек уменьшился на 16% и составил 2 030 рублей.
Оставить комментарий
Отмена