THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Более 30% российских граждан сократили расходы на обслуживание авто

В феврале 2023 года страховая компания Росгосстрах в партнерстве с сервисом проверки автомобилей Автокод провели опрос. В нем приняли участие 1 222 гражданина со всех федеральных российских округов в возрасте старше 18 лет.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Результаты опроса показали, что более трети российских граждан в прошлом году потратили на ремонт и обслуживание личного автомобиля на 15-20% больше, чем обычно. Больше на 25-30% потратили 29% опрошенных.

Также за прошедший год респонденты потратили на обслуживание и ремонт авто:

  • От 10 000 до 30 000 рублей — треть опрошенных 
  • От 30 000 до 50 000 рублей — около 20% 
  • Более 100 000 рублей — около 17% респондентов 

Около 30% участников опроса признались, что теперь им приходится экономить на обслуживании и ремонте своего автомобиля, хотя раньше это не требовалось. 23% опрошенных уточнили, что им пришлось экономить во всех случаях. При этом около 40% респондентов отметили, что не экономили на этой статье расхода и не планируют делать это в будущем.

По словам автовладельцев, чаще всего они экономят на мелком кузовном ремонте, расходниках, плановом техобслуживании, покупке недорогих аналоговых запчастей, а также занимаются самостоятельным ремонтом авто. При этом гораздо меньшее количество респондентов согласны экономить на замене шин.

От ежедневных поездок на личной машине отказались 23% российских граждан, а еще 14% отказались от поездок на дальние расстояния.

Экономить на страховании автомобиля большинство не собирается, однако 35% опрошенных стали искать более дешевые полисы ОСАГО. От КАСКО отказались 11% респондентов, а еще 5% перешли на страховку с неполным покрытием.

Игорь Шагапов, эксперт сервиса Автокод, рассказал, что экономить автовладельцам приходится не только из-за роста цен на запчасти, но и из-за сложностей с поставкой оригинальных запчастей. По его словам, некоторые детали либо вообще недоступны к заказу, либо их приходится ждать по несколько месяцев.

Также эксперт рассказал, что больше всего экономить стали владельцы коммерческого транспорта. По словам Шагапова, они перешли на отечественные масла, а также на запчасти и шины китайских производителей.

Источник: Росгосстрах

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie