THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Банк Русский Стандарт провел исследование трат по картам

Стали известны особенности трат клиентов по картам Банка Русский Стандарт. Выявлены популярные категории расходов и средние чеки по ним

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Банк Русский Стандарт проанализировал особенности расходов по картам клиентов. За четыре месяца текущего года в связи с увеличением среднего чека на игрушки и обучение российские граждане стали меньше тратить на одежду для детей и канцелярские товары по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменился характер трат на детей в самых востребованных категориях у россиян. Покупать стали меньше, но на более крупные суммы. Совокупный средний чек по покупкам, оплаченным картами, увеличился в течение четырех месяцев 2021 года на 17% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Его сумма составила 1 322 рубля.

В топ самых востребованных категорий расходов по числу операций по картам вошли следующие товары:

  • Игрушки — средний чек одной покупки — 1 586 рублей
  • Гаджеты, компьютерные игры — 2 362 рубля
  • Одежда для детей — 2 362 рубля
  • Принадлежности для школы, канцелярские товары — 558 рублей
  • Образование — 9 724 рубля

Отмечается, что в течение четырех месяцев года по сравнению с тем же периодом прошлого года средние чеки при приобретении игрушек по картам кредитной организации увеличились на 3%, гаджетов и компьютерных игр — на 14%, образование — 12%. Приобретать одежду для детей и канцелярские товары стали на меньшие чеки — на 13% и на 2% меньше. Это свидетельствует о том, что на фоне карантинных мер из-за пандемии и необходимости использования онлайн-занятий у детей увеличился интерес к гаджетам и сопутствующим аксессуарам. Они стали осваивать больше цифровых сервисов в новом дистанционном режиме. На увеличение чеков на обучение повлиял и тот факт, что родители стали прибегать к услугам онлайн-репетиторов и дополнительным курсам для своих детей.

Пункты рейтинга самых востребованных товаров у представителей разных полов разнятся. Женщины чаще приобретают игрушки, digital-товары и обновляют гардероб. Далее по количеству покупок по картам в данном рейтинге расположились канцелярские товары и расходы на обучение. У мужчин первое место в данном рейтинге занимают цифровые товары, а уже потом следуют игрушки, канцелярские товары, одежда для детей и обучение.
Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie