THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Банковские чат-боты снизили популярность звонков

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Клиенты банковских организаций переходят и на чат-боты. Число звонков постоянно снижается. Зато обращений в чаты мобильного и интернет-банка становится все больше. 

В условиях коронавирусной пандемии пришлось свести к минимуму посещение офисов банков. Россияне стали чаще прибегать к дистанционным каналам общения. Большинство задач можно решить прямо из дома. Но звонки в банки все еще занимают лидирующую позицию в рейтинге востребованности банковских клиентов. 

При помощи общения со специалистами колл-центра можно получить почти все банковские услуги, которые по законодательству не предполагают личного присутствия клиента в офисе. Можно заполнять анкеты на продукт, блокировать банковские карты, менять ПИН-код и многое другое. 

Чаще всего в банки звонят, чтобы узнать о состоянии счета потребительского кредита или о балансе банковской карты. Женщины чаще звонят в банк, чем мужчины. 

В чат-ботах вопросы решаются оперативнее. У оператора есть все данные клиента. Общее число диалогов в прошлом году выросло на 20%. В основном россияне спрашивают о дистанционных услугах, просят о помощи, делают предложения по улучшению работы банковских сервисов. 

При этом диалогов в социальных сетях становится все меньше. В прошлом году оно сократилось на 46%. Россиянам удобнее общаться через чаты в приложениях и на сайтах банковских организаций. В социальных сетях их не устраивает уровень безопасности. Исследование провел Банк Русский Стандарт.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie