THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Чаще всего безналичные чаевые гости оставляют в ресторанах и фаст-фуд кафе

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Банк Русский Стандарт и Visa подытожили результаты функционирования сервиса безналичной оплаты чаевых на территории РФ в минувшем году. Средний размер чаевых достиг 142 рублей.

В течение года сервис стал популярен у посетителей точек общепита. В прошлом году увеличение числа чаевых, определенное на основе количества совершенных операций, достигло 43%. Отмечается, что данная тенденция не была характерна для всего минувшего года. Так, в апреле наблюдалось снижение числа чаевых из-за введения карантинных мер, но в мае увеличение достигло 95% по сравнению с апрелем. А в первый месяц лета — 116%.

В 11 раз возросла совокупная сумма чаевых в 2020 году. Примечательно, что зачастую чаевые оставляли в ресторанах, кафе и точках фаст-фуда. В прошлом году наиболее изменчивое увеличение продемонстрировала область отдыха, здоровья и ухода за собой. Максимальные чаевые оставляли посетители ресторанов и точек быстрого питания.

Средний размер чаевых достиг 142 рублей. Согласно условиям сервиса, максимальная сумма чаевых не может превышать 20% от размера счета. В среднем свыше 8 тысяч клиентов оставляют чаевые безналично.

В настоящее время данным сервисом пользуются свыше 460 брендов. Речь идет о 1 400 точках приема по России. Сервис работает в более чем 100 российских городах.

Данная технология оставления чаевых работает на основе переводов с банковских карт. Ключевая особенность ее работы заключается в том, что начисленная к оплате сумма чаевых по инициативе клиента может быть включена в счет и направлена прямо официанту.

Итоги мониторинга Visa, проведенного для оценки предпочтений граждан и для анализа процесса адаптации МСП к ведению бизнеса в новых условиях, показали, что более 60% российских граждан желают оплачивать услуги бесконтактно и после окончания эпохи COVID-19. Примерно 27% граждан после проведения вакцинации будут проводить оплату в прежнем формате.

Популярность новых технологических решений набирает обороты и среди представителей МСП, поэтому они готовы вкладывать средства в данное направление. 72% респондентов, являющихся собственниками малого бизнеса, думают, что граждане будут в большей степени использовать бесконтактную оплату даже после вакцинации.

Исследование Visa говорит также о том, что 73% граждан в течение последних месяцев предпочитали пользоваться бесконтактной оплатой везде, где данный вид платежей технически поддерживался. Сервис безналичной оплаты чаевых помогает представителям МСП адаптироваться к новым современным условиям и предпочтениям клиентов, среди которых все больше растет популярность безналичной оплаты.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie