THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Две трети россиян используют для управления счетами мобильный банк

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

РГС Банк (входит в группу банка «Открытие») и НАФИ провели исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что большая часть российских вкладчиков пользуются мобильными приложениями банков для управления своими сбережениями. Половина граждан с этой целью до сих пор используют АТМ.

67% вкладчиков на вопрос о наиболее часто используемых сервисах управления сберегательными продуктами ответили, что используют мобильные приложения кредитных организаций. В данном случае имелись в виду операции снятия, пополнения, перевода на другой счет. 60% респондентов предпочитают использовать интернет-банк, а еще 53% пользуются банкоматами. Последние используют как собственные АТМ банка, так и партнерские, имеющие удобное территориальное расположение. Из опрошенных только 38% обращаются непосредственно в банк.

Зачастую очное посещение офиса кредитной организации выбирают граждане старшего поколения. Результаты опроса распределили респондентов, посещающих банк для управления сбережениями, следующим образом:

  • В возрасте старше 56 лет — 45%
  • От 46 до 55 лет — 39%
  • От 36 до 45 лет — 37%
  • От 21 до 35 лет — 30%

Мобильный банк является «молодежным» средством управления сбережениями, его выбрали 77% российских граждан в возрасте от 21 до 35 лет. Остальные возрастные категории вкладчиков, использующие мобильный банк, распределились следующим образом:

  • В возрасте от 36 до 45 лет — 72%
  • В возрасте от 46 до 55 лет — 64%
  • В возрасте старше 65 лет — 51%

Примечательно, что 1% участников опроса отметили, что управлять своими сбережениями будут исключительно в офисах кредитных организаций и не желают использовать цифровые сервисы, даже в том случае, если все банки закроют офисы.

В РГС Банке рассказали, что в настоящее время многие российские граждане используют цифровые каналы для управления своими накоплениями. На это также оказало воздействие распространение коронавирусной инфекции и переход на удаленный режим работы. Отмечается, что половина граждан используют АТМ банков, поскольку последние давно уже выполняют функции не только выдачи наличных. По этой причине РГС Банк, несмотря на усиление позиции digital-каналов, развивают собственную банкоматную сеть, а также партнерскую. Последняя превзошла отметку в 93 тысячи устройств на территории страны. Для кредитной организации важен тот факт, чтобы клиенты проводили необходимые операции недалеко от дома без образования очередей и по выгодным тарифам.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie