Рекомендовано для вас
Какие подарки ожидают россияне под новогодней елкой
МТС Банк провел анализ пожеланий россиян в части покупок в преддверии Нового года. Для исследования использовались сведения кредитной организации за первую часть декабря в прошлом и текущем году. Выяснилось, что одежда и продукция для дома являются самыми популярными покупками.
Приближающийся Новый год может оказаться действительно самым домашним и семейным праздником. Это объясняется влиянием ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции. Большая часть туристических направлений, традиционно популярных в новогодние празднества, ограничены. В некоторых субъектах РФ не будут действовать кафе, рестораны и иные развлекательные учреждения.
Эксперты кредитной организации определили, какими именно подарками российские граждане собираются радовать своих родственников и близких. По числу продаж выявили пять самых востребованных категорий. Скорее всего, именно такие презенты окажутся перед боем курантов под елкой.
Топ-5 подарков:
- Одежда и аксессуары — вероятность 30%. Самыми простыми, но по-прежнему популярными подарками являются сертификаты в магазины одежды либо косметики. Средний чек таких покупок составляет почти 2 тысячи рублей
- Продукция для дома — 27%. Данная категория включает широкое разнообразие полезных вещей, от посуды, до интересных предметов интерьера. Средний чек составляет 1,4 тысячи рублей
- Косметика — 17%. Это самый популярный подарок для женщин. Средний чек — около 1,3 тысячи рублей
- Лотерея — 15%. Выигрыш в лотерею расценивается как чудо в новогоднюю ночь. Средний чек категории — 720 рублей
- Смартфоны и гаджеты — 11%, средний чек — 5 тысяч рублей
Средний чек новогоднего подарка составляет 2,1 тысячи рублей. Наибольшее увеличение транзакций в текущем году наблюдается при покупке лотерейных билетов — 78%, а также в категории товаров для дома — более 40%.
Затраты мужчин и женщин на покупку новогодних подарков примерно одинаковы по сумме. Если рассматривать все категории покупок, то затраты мужчин в них составляют примерно 53%. Отмечается, что 93% операций по оплате лотерейных билетов приходится на мужской пол. Женщины являются лидерами при покупке косметики — более 80%.
Также эксперты банка отметили, что в первой половине декабря увеличилось количество транзакций на благотворительность более чем в два раза в сравнении с 2019 годом. При этом отмечается, что сумма пожертвования сократилась почти на 30%.
Оставить комментарий
Отмена