THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Наибольший чек подарка к 8 марта зафиксирован у мужчин в возрасте от 41 до 50 лет

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Банк Русский Стандарт в преддверии 23 февраля и 8 марта провел исследование в части суммы подарков клиентов друг другу в виде подарочных карт. Статистические сведения о пополнении таких карт через банкоматы кредитной организации свидетельствуют о том, что средняя сумма подарка в денежном эквиваленте от мужчин в минувшем году оказалась на 29% больше подарка от прекрасной половины общества. Их суммы составили 4 454 рубля против 3 510 рублей соответственно.

Самый желанный подарок

Согласно сведениям проведенного банком мониторинга стало известно, что для российских граждан деньги являются самым желанным презентом. Так считают более 45% опрошенных россиян.

Современной, а главное, удобной формой такого подарка стали подарочные карты. С их помощью можно оплатить покупки в любой торговой точке, в том числе и онлайн. В кредитной организации можно оформить тематические карты, имеющие эффектный дизайн, соответствующий праздникам. Обычно популярность подарочных карт увеличивается в преддверии 23 февраля и 8 марта. Эти даты по популярности занимают третью позицию в рейтинге поводов презентовать предоплаченную карту. Первые позиции заняли личные празднества и Новый год.

Кто из женщин дарит самые большие суммы к 23 февраля?

Пополнять баланс таких карт большая часть граждан предпочитает через АТМ. Согласно сведениям сети банкоматов кредитной организации, в период с 15 по 18 февраля текущего года прекрасная половина общества пополняла в среднем такие карты на сумму 5 680 рублей. Самый маленький денежный презент составил 1 000 рублей, а самый большой — 13 500 рублей.

В феврале минувшего года такие подарки чаще других дарили женщины возрастной категории 41–50 лет. Доля их пополнений от общей массы в феврале составила 57%. Вторую позицию заняли женщины 31–40 лет, их доля составила более 30%. Пополнения клиенток 51–60 лет составили всего 7%. Четвертую позицию в данном рейтинге заняли клиентки в возрасте от 21 до 30 лет, их доля составила 5% от остальных пополнений.

Наибольший средний чек таких подарков выявлен у женщин 31–40 лет, он достиг 6 127 рублей. Далее по сумме подарка следуют женщины 41–50 лет, пополнившие карты в среднем на 3 712 рублей. Третью позицию заняли представительницы старшего поколения 51–60 лет. Они пополнили карты на сумму 2 550 рублей. Четвертую позицию заняли клиентки 21–30 лет, средний чек их пополнений подарочных карт составил 1 650 рублей.

Кто из мужчин дарит самые большие суммы?

Статистические данные банка в преддверии 8 марта свидетельствуют о следующем. Деньги в виде подарочной карты зачастую презентуют мужчины в возрасте от 31 до 40 лет. В марте прошлого года 80% мужчин данной возрастной категории пополнили предоплаченные карты через банкоматы. Второе место заняли клиенты 41–50 лет, их доля составила 18%. Всего 2% приходится на мужчин возраста 21–30 лет и 51–60 лет.

Наибольший средний чек в марте прошлого года был зафиксирован у клиентов 41–50 лет, он составил 9 053 рубля. Вторую позицию в данном рейтинге заняли мужчины возрастной категории 31–40 лет, их средних чек достиг 4 114 рублей. На третьей позиции оказались клиенты в возрасте от 51 до 60 лет, средняя сумма денежного подарка составила 3 150 рублей. Мужчины возрастной категории от 21 года до 30 лет заняли четвертую позицию по размеру подарка, он составил 1 500 рублей.

Предоплаченные карты кредитной организации можно оформить удаленно через приложение «Дарикард». При этом получателю презента направляется ссылка, имеющая все реквизиты карты. Направить ее можно в любой из мессенджеров. В данном приложении можно осуществлять контроль за балансом карты, а также распоряжаться деньгами с помощью смартфона. Отмечается, что статистика «Дарикард» за прошлый год свидетельствует о том, что средний чек женщин за февраль составил 925 рублей против 1 268 рублей мужчин в марте.

Банк напоминает, что предоплаченные карты, приуроченные к двум гендерным праздникам, не привязаны к конкретным магазинам или брендам. С их помощью можно оплатить любой товар или услугу. Для их использования нет необходимости посещать банк и заполнять документы на открытие счета.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie