Новые тенденции в сфере онлайн-шопинга

Банк Хоум Кредит провел опрос общественного мнения по всей России. Вопросы касались современных тенденций в сфере онлайн-покупок. Всего ответили 1 000 человек в возрасте от 18 до 55+ лет, среди них 550 женщин и 450 мужчин.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Самой высокой популярностью среди участников опроса пользовались российские онлайн-магазины и маркетплейсы. 80% опрошенных за последние 3 месяца в них что-то покупали. При этом около 30% респондентов делали покупки на китайских торговых площадках, а 3% — купили товар в зарубежных странах. 

Выяснилось, что только 14% опрошенных за последние три месяца не совершали никаких покупок в интернете. Большинство из них — это мужчины старше 45 лет. 

Если сравнивать результаты с прошлым годом, тогда вообще не совершали онлайн-покупок около 9% опрошенных. При этом большинство, 83% респондентов, пользовались российскими интернет-магазинами, около 48% — китайскими, а в зарубежных интернет-магазинах отоваривалось около 10% опрошенных. 

Сегодня чаще всего те, кто раньше покупал товары в иностранных онлайн-магазинах ЕС и США, стараются найти им замену в российских интернет-магазинах (23%) или ищут аналоги в российских онлайн-магазинах (22%). Около 40% покупателей вообще отказались от покупок таких товаров, а еще около 5% стараются подыскать замену в российских оффлайн-магазинах. 

Кроме того, результаты опроса показали, что почти половина (49%) респондентов знает, что можно открыть банковскую карту в зарубежном банке. При этом среди мужчин их оказалось больше — 67% против 39% женщин. Между тем, готовы открыть такую карту около 47% из них. 

Аналитик Банка Хоум Кредит, Станислав Дужинский, считает, что закономерная трансформация потребительского спроса происходит в результате изменений внешних факторов. Эксперт уверен, что большинство россиян уже адаптировались к нынешним условиям. 

Источник: ХОУМ КРЕДИТ
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie