Половина владельцев карт банка Открытие предпочитает безнал
Половина клиентов банка «Открытие» делает выбор в пользу «пластика» для ежедневных денежных операций.
Специалиста банка сделали такие выводы, обратив внимание на частоту снятия наличных с карт с активными денежными оборотами.
Речь идет не только о тратах на товары ежедневного применения, но и об оплатах по счетам. Однако выводы касаются исключительно клиентов банка «Открытие», предоставившего им карточный продукт. Возможно, наличные средства они чаще снимают с карт других банков.
Вениамин Полянцев, заместитель председателя правления банка «Открытие», уверен, что кредитная организация неплохо показала себя в условиях пандемии. В целом половина клиентов была подготовлена к дистанционному использованию услуг банка, так как регулярно производит операции с финансами в удаленном формате и без самоизоляции. На фоне пандемии в апреле и мае наблюдался абсолютный рост использования дистанционных услуг, поэтому спрос на них вырос примерно на 13%. А это около 30 миллионов выполненных сессий.
Полянцев считает, что неожиданностью для банка это не было, так как система дистанционного обслуживания была подготовлена до принятия антиковидных мер. По этой причине все услуги оказаны в полном объеме и высоком качестве.
Однако, среди пользователей банка по-прежнему остаются люди, для которых получение услуг в офисе остается в приоритете. В их числу относят и клиентов, не доверяющих онлайн-сервисам.