THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июле 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрел посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и отследили изменения их посещаемости за июль 2022 года.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1916000 96000 5,01%
2 еКапуста 1442000 75000 5,20%
3 Веббанкир 1389000 270000 19,44%
4 Лайм Займ 1200000 200000 16,67%
5 Мани Мен 1194000 173000 14,49%
6 Веб-Займ 1124000 243000 21,62%
7 До зарплаты 955000 184800 19,35%
8 Вива Деньги 767300 81200 10,58%
9 Ван Клик Мани 711000 60700 8,54%
10 Быстроденьги 672400 -23300 3,47%
11 Е Заем 509200 -47500 9,33%
12 Вивус 489100 162800 33,29%
13 МигКредит 474800 -25800 5,43%
14 Макс Кредит 451700 69900 15,47%
15 Микроклад 389000 33700 8,66%
16 Кредит Плюс 372800 -3500 0,94%
17 Деньги сразу 344300 126500 36,74%
18 Пэй Пс 333200 65800 19,75%
19 ДоброЗайм 313100 -46300 14,79%
20 Займиго 279700 -48900 17,48%
21 Кредито24 253600 140500 55,40%
22 Монеза 201800 39500 19,57%
23 Джой Мани 192000 59900 31,20%
24 Срочноденьги 188100 41800 22,22%
25 Займ-экспресс 156100 27300 17,49%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге расположились Займер, еКапуста и Веббанкир, которые остаются одними из лидеров на рынке онлайн-микрозаймов. К ним присоединился Лайм Займ, сумевший привлечь большое количество заемщиков. Мани Мен и Веб-Займ набирали посетителей несколько медленнее.

Последние места в рейтинге занял Монеза, Джой Мани, Срочноденьги и Займ-Экспресс. Из топа к концу июля ушла Платиза, посещаемость которой заметно просела. Вместо нее в рейтинг пришла компания Кредито24.

Изменение положений в рейтинге

В июле позиции компаний в рейтинге продолжают активно двигаться. Сильнее всего поднялся Вивус - с 18 места на 12. Заметный рост показали также Деньги сразу (с 20 места на 17) и Вива Деньги (с 9 места на 8).

При этом заметно просел ДоброЗайм - в топе он упал с 15 места на 19. Потерял позиции также Займиго (с 17 места на 20) и Кредит Плюс (с 14 места на 16). Кроме трех лидеров, свои места сохранили Веб-Займ, До зарплаты, Е Заем и Займ-Экспресс.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость большинства микрофинансовых сайтов в июле продолжает расти. Люди начинают все активнее обращаться за займами, в том числе в период отпусков. Чтобы привлечь еще больше клиентов, МФО проводят акции и улучшают условия кредитования.

Сильнее всего за месяц выросла посещаемость у Кредито24 - несмотря на небольшое количество заметных акций или новостей, рост составил 55,4%. Также этот показатель заметно поднялся у Денег сразу (на 36,74%) и Вивуса (на 33,29%). Сильнее всего - на 17,48% - он упал у Займиго.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также сайты в доменной зоне РФ (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и выявить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.
Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie