Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2024 года
ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и изучили, как изменилась их посещаемость за ноябрь 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 2 870 165 | 182 165 | +6,35% |
2 | ВебЗайм | 2 774 916 | -219 084 | -7,90% |
3 | еКапуста | 2 611 023 | 910 23 | +3,49% |
4 | МаниМен | 1 887 017 | -132 983 | -7,05% |
5 | Лайм-Займ | 1 607 893 | 96 893 | +6,03% |
6 | Джой Мани | 1 385 043 | -78 957 | -5,70% |
7 | Быстроденьги | 1 313 902 | -189 098 | -14,39% |
8 | Макс Кредит | 1 241 652 | -50 348 | -4,05% |
9 | Срочноденьги | 1 239 650 | 138 650 | +11,18% |
10 | Кредит 7 | 1 186 245 | 24 245 | +2,04% |
11 | Деньги сразу | 1 149 869 | -179 131 | -15,58% |
12 | До зарплаты | 1 110 202 | -170 798 | -15,38% |
13 | Вэббанкир | 1 087 403 | -294 597 | -27,09% |
14 | Бустра | 869 731 | -75 759 | -8,71% |
15 | Кредит Плюс | 855 819 | 145 019 | +16,95% |
16 | Ван Клик Мани | 834 079 | 18 479 | +2,22% |
17 | Привет, сосед | 731 229 | -173 671 | -23,75% |
18 | Вивус | 716 783 | 8 883 | +1,24% |
19 | Займиго | 695 955 | -108 745 | -15,63% |
20 | ГринМани | 694 271 | 116 471 | +16,78% |
21 | Вива Деньги | 535 853 | 32 753 | +6,11% |
22 | Кредиттер | 524 368 | 23 468 | +4,48% |
23 | МигКредит | 407 595 | -77 905 | -19,11% |
24 | Пай Пс | 394 893 | -117 707 | -29,81% |
25 | Деньга | 370 466 | 24 866 | +6,71% |
Первые и последние места
На первых местах в рейтинге посещаемости находятся Займер, ВебЗайм, еКапуста и МаниМен. На них приходится основная доля посетителей сайтов микрофинансовых организаций. Наибольший прирост среди них показывает Займер.
К концу ноября из рейтинга ушла Монеза после заметной просадки посещаемости. Вместо нее в топе появилась Деньга. Рядом с ней последние места занимают Кредиттер, МигКредит и Пай Пс.
Изменения в рейтинге
Позиции МФО в рейтинге посещаемости активно двигались. В первую очередь, выделяются Срочноденьги, поднявшиеся с 13 места на 9. Продолжают наращивать позиции Кредит Плюс (с 18 места на 15) и Макс Кредит (с 10 места на 8).
В то же время заметно просели позиции у Вэббанкира, упавшего с 8 места на 13. Пай Пс переместился с 21 места на 24, Деньги сразу — с 9 места на 11. Сохранили свои позиции только еКапуста, МаниМен и Бустра.
Динамика посещаемости сайтов
Посещаемость микрофинансовых сайтов в ноябре продолжает сокращаться. Спрос на займы падает, а новых заемщиков привлекать все сложнее. Многие компании заранее готовятся к изменениям в законе о микрофинансовых организациях: пересматривают условия кредитования и ужесточают требования к заемщикам.
Наиболее активный рост посещаемости в этом месяце показывали Срочноденьги: прирост за ноябрь составил 11,18%. Активно привлекали посетителей Деньга и Займер, у них посещаемость выросла на 6,71 и 6,39% соответственно. У Пай Пс показатель ухудшился: посещаемость упала на 29,81%.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста и спада посещаемости.