THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в сентябре 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и оценили, как изменилась их посещаемость за сентябрь 2023 года. В этой статье публикуем результаты нашего исследования.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, пользуются ли спросом ее предложения.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 3 060 000 -160 000 -5,23%
2 МаниМен 2 892 000 300 000 +10,37%
3 Вебзайм 2 138 000 -140 000 -6,55%
4 Лайм-Займ 2 080 000 -91 000 -4,38%
5 еКапуста 1 948 000 51 000 +2,62%
6 Вэббанкир 1 658 000 -749 000 -45,17%
7 До зарплаты 1 449 000 328 000 +22,64%
8 Ван Клик Мани 1 316 000 -104 000 --7,90%
9 МигКредит 1 143 000 -159 000 -13,91%
10 Займиго 1 023 000 -576 000 -56,30%
11 Кредит Плюс 962 300 152 300 +15,83%
12 Деньги сразу 810 000 -18 800 -2,32%
13 ГринМани 650 000 -90 500 -13,92%
14 Джой Мани 619 300 -124 300 -20,07%
15 Пай Пс 569 900 93 900 +16,48%
16 Быстроденьги 556 400 -56 800 -10,21%
17 ДоброЗайм 522 800 9 400 +1,80%
18 Займ-Экспресс 433 700 29 000 +6,69%
19 Вивус 415 900 -100 800 -24,24%
20 Центрофинанс 402 800 48 100 +11,94%
21 Срочноденьги 391 300 -100 500 -25,68%
22 Езаем 368 200 -57 900 -15,73%
23 Деньга 355 100 -142 900 -40,24%
24 Микроклад 348 900 -89 700 -25,71%
25 Монеза 342 900 -67 500 -19,69%

Первые и последние места

К концу сентября первые места заняли Займер, МаниМен и Вебзайм. К ним также вернулся Лайм, который присутствовал среди лидеров ранее. Эти МФО пользовались среди заемщиков наибольшим спросом.

Из рейтинга из-за сильной просадки ушел Макс Кредит. Его место в итоге занял Центрофинанс, сумевший привлечь больше новых заемщиков. На последних местах топа, в свою очередь, расположились Езаем, Деньга, Микроклад и Монеза.

Изменения в рейтинге

Позиции микрофинансовых организаций в рейтинге посещаемости двигались активнее, чем у банков. За сентябрь сильнее всего улучшилось положение у Займ-Экспресса, поднявшегося с 25 места на 18. Можно отметить рост Пай Пс (с 20 места на 15) и До зарплаты (с 10 места на 7).

В то же время просели позиции у Деньги, упавшей с 18 места на 23. С 16 места на 19 переместился Вивус, с 21 на 24Микроклад. Сохранили свои места только Займер, МаниМен, Ван Клик Мани, МигКредит, ДоброЗайм и Езаем.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость большинства микрофинансовых сайтов в сентябре падала. Из-за снижения максимальной ставки по займу и других мер по снижению закредитованности населения многие МФО сократили объемы выдачи. Вместе с общим напряжением в экономике это привело к снижению спроса на микрокредиты.

На этом фоне сильнее всего росла посещаемость у До зарплаты — за месяц она увеличилась на 22,64%. Также заметный рост показали Пай Пс (на 16,48%) и Кредит Плюс (на 15,83%). В то же время серьезно упало количество посетителей у Займиго и Вэббанкирана 56,3% и 45,17% соответственно.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не учитывались данные организаций, исключенных из реестра ЦБ и предлагающих займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК анализировалась с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie