Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в апреле 2022 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и отследили изменения их посещаемости за апрель 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1 250 000 | 26 000 | 2,08% |
2 | еКапуста | 1 189 000 | 106 000 | 8,92% |
3 | Веб-Займ | 898 100 | -98 300 | 10,95% |
4 | Мани Мен | 874 500 | -325 500 | 37,22% |
5 | Веббанкир | 712 100 | -33 900 | 4,76% |
6 | До зарплаты | 648 400 | -105 700 | 16,30% |
7 | ДоброЗайм | 541 300 | -427 300 | 78,94% |
8 | Микроклад | 491 700 | -57 600 | 11,71% |
9 | Лайм Займ | 455 000 | -147 100 | 32,33% |
10 | Быстроденьги | 432 600 | -58 100 | 13,43% |
11 | Вива Деньги | 374 900 | -85 400 | 22,78% |
12 | МигКредит | 369 500 | 25 200 | 6,82% |
13 | Кредит Плюс | 353 600 | -17 700 | 5,01% |
14 | Ван Клик Мани | 346 000 | -33 300 | 9,62% |
15 | Е Заем | 309 600 | -1 500 | 0,48% |
16 | Макс Кредит | 280 200 | 30 800 | 10,99% |
17 | Пэй Пс | 238 100 | -3 700 | 1,55% |
18 | Вивус | 237 200 | -24 700 | 10,41% |
19 | Займиго | 214 100 | -12 100 | 5,65% |
20 | Деньги сразу | 189 600 | -26 100 | 13,77% |
21 | Отличные наличные | 188 000 | -193 600 | 102,98% |
22 | Монеза | 186 400 | 19 800 | 10,62% |
23 | Джой Мани | 169 100 | -709 600 | 419,63% |
24 | Мол Булак | 150 900 | 53 360 | 35,36% |
25 | Займ-экспресс | 137 500 | -112 500 | 81,82% |
Первые и последние места
На первых местах в рейтинге расположились Займер, еКапуста, Веб-Займ и Мани Мен. На них приходится основная доля посещаемости среди микрофинансовых сайтов. Из-за падения посещаемости у лидеров к ним приблизились Веббанкир и До зарплаты.
К концу апреля рейтинг покинули ГринМани и Срочноденьги. Вместо них пришли компании Монеза и Мол Булак. Помимо них в конце топа расположились Джой Мани и Займ-Экспресс.
Изменение положений в рейтинге
В течение апреля позиции компаний в рейтинге двигались достаточно активно. Сильнее всего они поднялись у Макс Кредита (с 21 места на 16) и Пэй Пс (с 22 места на 17). Хороший рост показывает МигКредит (с 16 места на 12).
Наиболее сильно просели позиции у Джой Мани (с 6 места на 23) и Отличных наличных (с 13 места на 21). Сохранили свои места только Займер, еКапуста и Лайм Займ.
Динамика посещаемости сайтов
Как и в случае с банками, посещаемость микрофинансовых сайтов в апреле преимущественно падала. Люди неохотно брали займы на фоне финансовой нестабильности и падения доходов. Заметных акций и крупных изменений условий в этот период также не было.
По итогам месяца наиболее сильный рост показали Мол Булак (на 35,36%), Макс Кредит (на 10,99%) и еКапуста (на 8,92%). Первая компания специализируется на кредитовании мигрантов из Средней Азии, но из-за сокращения их притока ее рост, скорее всего, наиболее заметен из-за падения посещаемости других МФО. Сильнее всего этот показатель упал у Джой Мани (на 419,63%) и Отличных наличных (на 13,77%).
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).
Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.