THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в феврале 2021 года

#ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и рассмотрели динамику их посещаемости за февраль 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 1362000 -192000 14,10%
2 Веб-Займ 784200 -21600 2,75%
3 Займер 762100 24600 3,23%
4 Мани Мен 630100 -120300 19,09%
5 До зарплаты 629800 -111600 17,72%
6 Веббанкир 506300 71400 14,10%
7 Вива Деньги 417400 -102700 24,60%
8 Микроклад 373300 43900 11,76%
9 Ван Клик Мани 311100 2700 0,87%
10 Е Заем 289700 -64100 22,13%
11 Деньга 270700 5100 1,88%
12 Вивус 253400 -23000 9,08%
13 Лайм Займ 229300 -45300 19,76%
14 Быстроденьги 226400 -29900 13,21%
15 Займиго 215800 -24400 11,31%
16 Кредит Плюс 207400 15300 7,38%
17 Монеза 201100 -62300 30,98%
18 Отличные наличные 185600 -18800 10,13%
19 Макс Кредит 172200 -9400 5,46%
20 МигКредит 170900 -29800 17,44%
21 Займ-экспресс 169800 22700 12,40%
22 Кредиттер 165300 -4800 2,90%
23 Финмолл 146300 -18300 12,51%
24 Срочноденьги 146200 40800 35,02%
25 ДоброЗайм 139000 36600 26,33%
 

Первые и последние места

На первых позициях в рейтинге расположились еКапуста, Веб-Займ и Мани Мен. В лидеры вернулся Займер, занявший третье место в топе. До зарплаты, в свою очередь, сместилась на пятое место.

По итогам февраля рейтинг покинули Конга и Пэй Пс, показатели которых начали проседать. На их место пришли Срочноденьги и ДоброЗайм. Вместе с Кредиттером и Финмоллом они занимают последние места.

Изменение положений в рейтинге

В основном, в течение месяца среди участноков рейтинга были только небольшие перестановки. На этом фоне заметно поднялись только Кредит Плюс (с 19 места на 16) и Займ-Экспресс (с 24 места на 21). Помимо них, показал рост Займер (с 5 места на 3).

Сильнее всего упали позиции у Монезы (с 14 места на 17), Е Займа (с 8 места на 9) и МигКредита (с 18 места на 20). Сохранить свои места смогли только еКапуста, Веб-Займ, Кредиттер и Финмолл.

Динамика посещаемости сайтов

В феврале общее падение посещаемости сайтов микрофинансовых организации несколько замедлилось. С одной стороны, люди обращались за займами чаще — в том числе, они брали деньги на подарки к 23 февраля и 8 марта. С другой стороны, из-за общего кризиса в стране они делали это менее охотно.

Наиболее сильный рост на этом фоне показывают Срочноденьги (на 35,02%) и Доброзайм (на 26,33%), проводившие праздничные акции. Кроме них, показатель вырос у Займ-Экспресса (на 12,4%). Сильнее всего просели по посещаемости Монеза (на 30,98%), Е Заем (на 22,13%) и Мани Мен (на 19,09%).

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie