Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в октябре 2020 года

Информация обновлена: 18.11.2020

#ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и изучили динамику их посещаемости за октябрь 2020 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 1426000 -174000 12,20%
2 Мани Мен 1219000 19000 1,56%
3 Займер 1198000 98000 8,18%
4 Лайм-Займ 823500 361100 43,85%
5 Веб-займ 733400 44400 6,05%
6 Веббанкир 717300 5100 0,71%
7 До зарплаты 496700 -23700 4,77%
8 Микроклад 480700 68400 14,23%
9 Ван Клик Мани 396200 21500 5,43%
10 Кредит Плюс 393300 1300 0,33%
11 Е Заем 339100 24800 7,31%
12 МигКредит 332600 39300 11,82%
13 Вивус 323800 -17700 5,47%
14 Вива Деньги 288400 21500 7,45%
15 Быстроденьги 274700 -6800 2,48%
16 Отличные наличные 253300 7200 2,84%
17 Монеза 238100 5500 2,31%
18 Пэй Пс 220200 44200 20,07%
19 ГринМани 192100 -11700 6,09%
20 Займиго 185200 -64400 34,77%
21 Платиза 184900 28100 15,20%
22 Займ-Экспресс 183000 95070 51,95%
23 Центрофинанс 167000 -300 0,18%
24 Кредиттер 166200 -16600 9,99%
25 Финмолл 163300 26400 16,17%

Первые и последние места

Первые позиции в рейтинге продолжают удерживать еКапуста, Мани Мен и Займер — одни из самых популярных микрофинансовых организаций на рынке онлайн-займов. За октябрь из четверки лидеров ушел Веббанкир — его место занял Лайм-Займ. На долю первых четырех компаний в рейтинге приходится более 40% от общей посещаемости сайтов других участников.

Последние места заняли Центрофинанс, Кредиттер и Финмолл. Из рейтинга окончательно выбыл КредитСтар — после ребрендинга заемщики перешли на новый сайт. На его место пришел Займ-Эеспресс — московская микрокредитная компания, которая выдает займы преимущественно в офисах.

Изменение положений в рейтинге

Позиции компаний в рейтинге в течение октября менялись достаточно активно. За месяц подняли свои позиции Лайм-Займ (с 7 места на 4), Пэй Пс (с 21 места на 18) и Платиза (с 23 места на 21). Рост интереса к этим компаниям можно связать с новыми предложениями и акциями для заемщиков).

Кроме Веббанкира (с 4 места на 6), заметно упали позиции только у Кредиттера (с 20 места на 24) и Вивуса (с 11 места на 13). Сохранить позиции, помимо трех лидеров, смогли Веб-займ, Микроклад, Отличные наличные и ГринМани. У остальных компаний наблюдаются только незначительные перестановки.

Динамика посещаемости сайтов

Если в сентябре посещаемость большинства сайтов микрофинансовых организаций только падала, то в октябре тренд начинает разворачиваться в обратную сторону. С одной стороны, заемщики не рискуют обращаться за микрозаймами из-за возвращения карантинных ограничений. С другой, количество клиентов МФК и МКК продолжает расти, так как получить микрозайм в проблемной ситуации проще, чем банковский кредит.

На общем фоне наиболее заметно вырос Займ-Экспресс — на 51,95%. Компания активно развивает онлайн-каналы взаимодействия с клиентом, что привлекает новых заемщиков. Также растут показатели у Лайма (на 43,85%) и Пэй Пс (на 20,07%). Но здесь объяснить изменения уже сложнее.

За октябрь сильнее всего упала посещаемость у Займиго (на 34,77%) и еКапусты (на 12,2%). Объяснить подобные изменения у этих компаний также сложно. Помимо них, достаточно серьезных подъемов или просадок в динамике посещаемости не замечено.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за четвертый, третий и второй квартал.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.

Оставить комментарий