Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и отследили динамику их посещаемости за ноябрь 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1256000 | 153000 | 12,18% |
2 | еКапуста | 1165000 | -75000 | 6,44% |
3 | Мани Мен | 989800 | -193200 | 19,52% |
4 | До зарплаты | 768700 | 6100 | 0,79% |
5 | Веб-Займ | 719000 | -116600 | 16,22% |
6 | Веббанкир | 572100 | -6300 | 1,10% |
7 | Вива Деньги | 512500 | 33600 | 6,56% |
8 | Лайм Займ | 508400 | 103900 | 20,44% |
9 | Быстроденьги | 496300 | 81600 | 16,44% |
10 | Ван Клик Мани | 444900 | 63100 | 14,18% |
11 | Кредит Плюс | 408100 | 38200 | 9,36% |
12 | МигКредит | 401900 | 97300 | 24,21% |
13 | Е Заем | 393800 | 91900 | 23,34% |
14 | Микроклад | 386700 | -7200 | 1,86% |
15 | Отличные наличные | 379100 | 119500 | 31,52% |
16 | Займиго | 311200 | 98400 | 31,62% |
17 | Деньги сразу | 236800 | 180260 | 76,12% |
18 | Вивус | 220900 | -36600 | 16,57% |
19 | Монеза | 201100 | 2700 | 1,34% |
20 | Пэй Пс | 194600 | 59300 | 30,47% |
21 | ГринМани | 193900 | 28200 | 14,54% |
22 | Деньга | 192000 | -54300 | 28,28% |
23 | Конга | 185600 | 50800 | 27,37% |
24 | ДоброЗайм | 180100 | 12100 | 6,72% |
25 | Макс Кредит | 178100 | 17100 | 9,60% |
Первые и последние места
На первых местах в топе расположились еКапуста, Мани Мен и Займер. Последний по итогам месяца смог вырваться на первое место. В четверку лидеров вошла До зарплаты, сместившая на пятое место Веб-займ.
Из топа ушли Займ-Экспресс, Джой Мани и Центрофинанс, чьи сайты потеряли заметную долю посетителей. На их место пришли Деньги сразу, Пэй Пс и Конга. Последняя вместе с Деньгой, ДоброЗаймом и Макс Кредитом расположилась в конце топа.
Изменение положений в рейтинге
В ноябре позиции сайтов микрофинансовых организаций в рейтинге продолжили двигаться. Сильнее всего за месяц вырос Займиго (с 19 места на 16). Можно отметить рост Займера (с 3 места на 1) и ГринМани (с 23 места на 21).
Сильнее всего упали позиции у Деньги (с 17 места на 22). Также заметно просели Микроклад (с 10 места на 14) и Вивус (с 16 места на 18). Сохранили свои места только Веббанкир, Вива Деньги и Отличные наличные.
Динамика посещаемости сайтов
За месяц посещаемость сайтов многих микрофинансовых организаций существенно выросла. Заемщики активно брали займы перед сезоном распродаж, а компании вводили новые условия и акции. За счет этого посещаемость большинства сайтов МФО заметно выросла.
По итогам месяца сильнее всего - на 76,12% - выросла посещаемость у Денег сразу, которые обновили свой сайт и улучшили процедуру онлайн-оформления займов. Хороший рост показали Отличные наличные (на 31,52%) Пэй Пс (на 30,47). Сильнее всего - на 28,28% - упала Деньга.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.