Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2020 года
ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и изучили динамику их посещаемости за ноябрь 2020 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Мани Мен | 1551000 | 332000 | 27,24% |
2 | Займер | 1310000 | 112000 | 9,35% |
3 | еКапуста | 1233000 | -193000 | 13,53% |
4 | Веб-Займ | 837200 | 103800 | 14,15% |
5 | Веббанкир | 769600 | 52300 | 7,29% |
6 | До зарплаты | 543800 | 47100 | 9,48% |
7 | Микроклад | 515700 | 35000 | 7,28% |
8 | Лайм Займ | 511600 | -311900 | 37,87% |
9 | Ван Клик Мани | 438100 | 41900 | 10,58% |
10 | Е Заем | 383800 | 44700 | 13,18% |
11 | Вива Деньги | 368200 | 79800 | 27,67% |
12 | Отличные наличные | 360200 | 106900 | 42,20% |
13 | Кредит Плюс | 356100 | -37200 | 9,46% |
14 | Вивус | 352000 | 28200 | 8,71% |
15 | МигКредит | 317100 | -15500 | 4,66% |
16 | Пэй Пс | 276000 | 55800 | 25,34% |
17 | Быстроденьги | 251300 | -23400 | 8,52% |
18 | Деньга | 235800 | 79100 | 50,48% |
19 | Монеза | 234600 | -3500 | 1,47% |
20 | Платиза | 203900 | 19000 | 10,28% |
21 | Займ-экспресс | 180000 | -3000 | 1,64% |
22 | ГринМани | 178500 | -13600 | 7,08% |
23 | Займиго | 173200 | -12000 | 6,48% |
24 | Кредиттер | 171800 | 5600 | 3,37% |
25 | Центрофинанс | 168100 | 1100 | 0,66% |
Первые и последние места
Первые места в рейтинге принадлежат крупнейшим микрофинансовым компаниям на рынке онлайн-займов — Мани Мену, еКапусте и Займеру. При этом по итогам ноября первое место занял Мани Мен, а еКапуста спустилась на третье. Лайм Займ уступил четвертое место Веб-Займу.
Последние места занимают ГринМани, Займиго, Кредиттер и Центрофинанс. Из рейтинга выбыл Финмолл, который в ноябре уменьшил объемы кредитования. При этом в топе появилась Деньга, показавшая в этом месяце заметный рост.
Изменение положений в рейтинге
В ноябре микрофинансовый рынок начал активизироваться, что повлияло и на посещаемость сайтов. За месяц в рейтинге поднялись Отличные наличные (с 16 места на 12) и Вива Деньги (с 14 места на 11). Эти компании специализируются на офлайн-займах, но при этом активно развивают удаленные каналы обслуживания.
Сильнее всего за месяц упали позиции у Лайма (с 4 места на 8), Кредит Плюса (с 10 места на 13) и Быстроденег (с 15 места на 17). Сохранили свои места только Ван Клик Мани и Кредиттер. У остальных компаний наблюдаются только небольшие перестановки.
Динамика посещаемости сайтов
За ноябрь посещаемость у сайтов многих компаний начала расти. Люди все чаще обращаются к ним как к более доступному в сложных условиях, чем банки, способу кредитования. Многие брали займы перед крупными распродажами — Днем холостяка и Черной пятницей.
Наиболее сильный рост показывают Деньга (на 50,48%), Отличные наличные (на 42,2%) и Вива Деньги (на 27,67%). Компании, которые раньше выдавали займы преимущественно в офисах, начали активнее развивать интернет-кредитование. Из онлайн-МФО заметно выросли Мани Мен (на 27,24%) и Пэй Пс (на 25,34%).
Заметно упала посещаемость только у Лайма (на 37,87%) и еКапусты (на 13,53%). У них подобную ситуацию можно объяснить отсутствием заметных изменений в условиях и сложившимся стабильным кругом постоянных заемщиков.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.