Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в декабре 2020 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и проверили динамику их посещаемости за декабрь 2020 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1404000 | 94000 | 7,85% |
2 | еКапуста | 1271000 | 38000 | 2,66% |
3 | Мани Мен | 1193000 | -358000 | 29,37% |
4 | Веб-Займ | 804800 | -32400 | 4,42% |
5 | Веббанкир | 773700 | 4100 | 0,57% |
6 | До зарплаты | 635900 | 92100 | 18,54% |
7 | Ван Клик Мани | 541400 | 103300 | 26,07% |
8 | Лайм Займ | 499800 | -11800 | 1,43% |
9 | Микроклад | 442400 | -73300 | 15,25% |
10 | МигКредит | 424900 | 107800 | 32,41% |
11 | Вива Деньги | 422000 | 53800 | 18,65% |
12 | Е Заем | 408600 | 24800 | 7,31% |
13 | Вивус | 365400 | 13400 | 4,14% |
14 | Кредит Плюс | 337300 | -18800 | 4,78% |
15 | Быстроденьги | 312500 | 61200 | 22,28% |
16 | Монеза | 272900 | 38300 | 16,09% |
17 | Пэй Пс | 257500 | -18500 | 8,40% |
18 | Отличные наличные | 257500 | -102700 | 40,54% |
19 | Деньга | 251500 | 15700 | 10,02% |
20 | Займиго | 208900 | 35700 | 19,28% |
21 | ГринМани | 206700 | 28200 | 14,68% |
22 | Платиза | 195300 | -8600 | 4,65% |
23 | Конга | 179600 | 20100 | 17,31% |
24 | Центрофинанс | 175800 | 7700 | 4,61% |
25 | Макс Кредит | 163600 | 8700 | 5,80% |
Первые и последние места
Как и в прошлом месяце, первые места заняли лидеры рынка онлайн-займов в России — Займер, еКапуста, Мани Мен и присоединившийся к ним Веб-Займ. При этом в декабре лидером топа стал Займер, а второе место досталось еКапусте. Мани Мен к концу декабря опустился на третье место.
Из рейтинга по итогам месяца выбыли Займ-Экспресс и Кредиттер, которые начали сдавать свои позиции. На их место пришли Конга и Макс Кредит, показывающие заметный рост. Вместе с Платизой и Центрофинансом они замыкают рейтинг.
Изменение положений в рейтинге
В декабре позиции микрофинансовых организаций продолжают активно двигаться. Однако, заметно поднять позиции смогли только МигКредит (с 15 места на 10) и Быстроденьги (с 17 места на 15). Также показывает рост Монеза (с 19 места на 16)
При этом заметно упали Отличные наличные (с 12 места на 18), Микроклад (с 7 места на 9) и Е Заем (с 10 места на 12). У остальных компаний наблюдаются небольшие перестановки. Сохранить свои позиции в ноябре смогли только Веб-Займ, Веббанкир, До зарплаты и Лайм Займ.
Динамика посещаемости сайтов
У большинства сайтов МФО посещаемость в декабре росла. Люди активно брали займы, чтобы оплатить предновогодние расходы или купить подарки. Многие микрофинансовые организации в этот период устраивали акции, чтобы заинтересовать больше клиентов, новых и действующих.
Наиболее активный рост показывают Миг Кредит (на 32,41%), Ван Клик Мани (на 26,07%) и Быстроденьги (на 22,28%). Первая активно развивала свои услуги и улучшала сайт, третья смогла заинтересовать заемщиков новогодним розыгрышем призов. Рост второй компании объяснить труднее — возможно, к ней перешли заемщики из других МФК.
На этом фоне, несмотря на проводимые акции, сильно просели Отличные наличные (на 40,54%) и Мани Мен (на 29,37%). Если у второй понять ситуацию сложно, то первая, скорее всего, достигла своего потолка, из-за чего начала терять клиентов. По похожей причине могла упасть посещаемость и у Микроклада (на 15,25%).
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.