Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в I квартале 2020 года

#ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов размещенных у нас микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и изучили динамику их посещаемости за первый квартал 2020 года. Результаты нашего исследования вы найдете в этой статье.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно улучшились или ухудшились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 1744333 -179000 10,26%
2 Займер 1168333 -45000 3,85%
3 Мани Мен 868117 115157 13,27%
4 До зарплаты 685277 41167 6,01%
5 Веббанкир 649470 -87813 13,52%
6 Е заем 541470 -67413 12,45%
7 Кредит Плюс 524097 -23736 4,53%
8 Лайм Займ 514343 -7754 1,51%
9 Веб-займ 514010 -1077 0,21%
10 Ван Клик Мани 467057 61410 13,15%
11 Микроклад 420187 32294 7,69%
12 Планета Кэш 404340 51177 12,66%
13 Монеза 403237 -25486 6,32%
14 Вивус 397507 -47750 12,01%
15 МигКредит 316297 -66836 21,13%
16 Быстроденьги 273533 3373 1,23%
17 КредитСтар 254140 21923 8,63%
18 ГринМани 226777 81407 35,90%
19 Вива Деньги 222127 29610 13,33%
20 Пэй Пс 211210 -3540 1,68%
21 Кредито24 179557 -60183 33,52%
22 Займиго 178460 -39190 21,96%
23 Финмолл 155927 -22386 14,36%
24 Отличные наличные 151047 15710 10,40%
25 Конга 136677 -3073 2,25%

Первые и последние места

Первые три места продолжают занимать три крупные МФК — еКапуста, Займер и Мани Мен. Веббанкир, в свою очередь, опустился на позицию ниже — четвертое место заняла компания До зарплаты. На четыре первых компании в рейтинге приходится более 38% от общей посещаемости всех сайтов.

Последние позиции в рейтинге изменились сильнее. Из рейтинга выбыла Платиза, у которой заметно упала посещаемость. Ее место заняли Отличные наличные, которые, напротив, привлекли больше трафика. Третью позицию с конца занял Финмолл. Стабильно удерживает свое место только Конга.

Изменение положений в рейтинге

Позиции большинства компаний в рейтинге сохраняются достаточно стабильно. Сильнее всего поднялась ГринМани — с 23 места на 18. Помимо нее, можно отметить только Ван Клик Мани (с 12 места на 10), Микроклад (с 13 места на 11), Планету Кэш (с 15 места на 12) и Вива Деньги (с 21 места на 19).

При этом заметно просели показатели у Кредито24 (с 17 места на 21) и Займиго (с 19 места на 22). Также упали позиции у Вивуса (с 10 места на 14) и Монезы (с 11 места на 13). Сохранить позиции, кроме трех лидеров, смогли, Е Заем, Кредит Плюс, Быстроденьги и еще четыре компании.

Динамика посещаемости сайтов

В целом, падение посещаемости сайтов, которое наметилось в прошлом году, продолжается. Незначительный подъем можно было заметить только в январе — в новогодние праздники люди чаще берут займы. Падение трафика можно связать с распространением коронавируса. При угрозе карантина люди, с одной стороны, стараются не накапливать лишние долги, а с другой — могут обращаться за займом или его пролонгацией при острой необходимости.

На фоне общего спада замедлился и рост новых МКК: посещаемость Планеты Кэш выросла всего на 12,66%, а КредитСтар — на 8,63%. Из старых компаний наиболее сильный рост показывают ГринМани (на 35,6%), Вива Деньги (на 13,33%), Мани Мен (на 13,27%) и Ван Клик Мани (на 13,15%)

Сильнее всего падают Кредито24 (на 35,9%), Займиго (на 21,96%) и МигКредит (на 21,13%). Это можно объяснить тем, что эти компании почти не меняли условия и не запускали крупных акций. Слабее всего упали Веб-займ (на 0,21%), Лайм Займ (на 1,51%) и Пэй Пс (на 1,68%)

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые изменили наименование, были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за четвертый, третий и второй квартал.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

Оставить комментарий