«Развлечения» и «Фастфуд» выбирают клиенты МКБ в 2021 году
Самые популярные категории кэшбэка в 2021 году определил Московский кредитный банк
Московский кредитный банк исследовал активность участников программы лояльности «МКБ Бонус» в первой половине нынешнего года.
Рейтинг наиболее востребованных категорий кэшбэка в первом квартале текущего года выглядел следующим образом:
- «Развлечения» — выбрали 22% от совокупного числа пользователей
- «Такси и каршеринг» — 19%
- «Детские товары» — 18%
Во втором квартале рейтинг самых популярных категорий полностью обновился:
- «Фастфуд» — 31%
- «Красота» — 20%
- «Автоуслуги» — 19%
В период с января по март текущего года, помимо указанных ранее, кредитная организация предложила клиентам категории:
- «Автомойки»
- «Домашние питомцы»
- «Видеоигры»
Во втором квартале банк предложил участникам программы лояльности повышенный кэшбэк в категориях:
- «Сделаем мир лучше»
- «Дьюти-фри»
- «Кино и музыка»
- «МКБ Travel»
МКБ Travel представляет собой приложение для планирования путешествий в мобильном сервисе «МКБ Онлайн».
Участники программы лояльности «МКБ Бонус» продолжают направлять 1,5% от совокупного числа бонусных баллов в пользу благотворительного фонда «Арифметика добра».
С помощью программы лояльности «МКБ Бонус» владельцы карт банка могут возвращать кэшбэк при совершении повседневных покупок. Один раз за квартал они могут выбирать несколько категорий, за оплату покупок в которых начисляются от 5 до 7% в баллах.
Процент зависит от уровня клиента в программе лояльности. Кредитная организация начисляет 1% баллами за все остальные покупки. Участник программы может возмещать баллы за ранее оплаченные покупки по курсу один балл равен одному рублю.