В России растет спрос на бытовую технику

Сервис Авито провел исследование, которое показало, на что тратили деньги россияне осенью текущего года. Как оказалось, в сентябре и октябре жители страны предполагали, что их ждет вторая вынужденная самоизоляция по причине пандемии коронавируса. Поэтому они активно скупали бытовую технику, чтобы несколько улучшить свои будни в условиях карантинных ограничений. 

Спрос на бытовую технику вырос на 51 %, если сравнивать с прошлогодними показателями за аналогичный период. Результаты исследования оказались в распоряжении журналистов ТАСС. Они предполагают, что спрос на бытовую технику вырос, так как россияне теперь стараются провести больше времени дома, чтобы сократить риски заболевания коронавирусной инфекцией. 

Аналитики отмечают, что россияне традиционно проводят больше времени дома в осенний период, но в этом году они находятся в домах и квартирах чаще обычного. Рост заболеваемости коронавирусом волнует людей. Они готовятся к вводу режима самоизоляции, который с высокой вероятностью будет объявлен в ближайшие дни. 

Текущей осенью люди стали чаще покупать пылесосы. Ими интересовались на 67 % больше, чем в сравнении с осенью 2019 года. Пылесосы, кстати, в среднем подорожали на 16 % в текущем году. На 51 % вырос спрос на стиральные машины. Они подешевели на 20 % по сравнению с 2019 годом. На 39 % стали востребованнее утюги. 

Популярность набрали швейные машины. Спрос на них в 2020 году вырос на 46 %. Цены на швейные машинки остались прежними, как в 2019 году. Спрос вырос и на посудомоечные машины. Средний чек на них упал на 6 %. На 41 % чаще стали покупать кухонные плиты, и на 52 % вырос спрос на вытяжки. Холодильники и морозильные камеры стали чаще покупать на 53 %. Микроволновые печи этой осенью интересуют россиян на 46 % больше, чем в прошлом году.

Россияне с наступлением осени обычно реже ходят в парикмахерские и салоны красоты. Но в этот период они чаще покупают домой мелкую бытовую технику для индивидуального ухода. Ничего не изменилось, спрос на машинки для стрижки волос подскочил в два раза, фены и приборы для укладки волос покупают чаще на 74 %, если сравнивать с показателями осени прошлого года. Мужчины на 84 % чаще покупают бритвы и триммеры, а женщины подняли спрос на эпиляторы в 2,3 раза.

Оставить комментарий