Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2024 года
ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и определили, как изменилась их посещаемость за май 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
---|---|---|---|---|
1 | Займер | 2 424 000 | -68 000 | -2.81% |
2 | еКапуста | 2 304 000 | 374 000 | 16.23% |
3 | ВебЗайм | 2 268 000 | 492 000 | 21.69% |
4 | МаниМен | 1 977 000 | 346 000 | 17.50% |
5 | Вэббанкир | 1 729 000 | 426 000 | 24.64% |
6 | Займиго | 1 248 000 | -282 000 | -22.60% |
7 | Лайм-Займ | 1 169 000 | -152 000 | -13.00% |
8 | До зарплаты | 1 147 000 | -192 000 | -16.74% |
9 | Быстроденьги | 1 134 000 | -84 000 | -7.41% |
10 | Ван Клик Мани | 1 112 000 | 30 000 | 2.70% |
11 | Привет, Сосед | 919 300 | 28 400 | 3.08% |
12 | Джой Мани | 905 600 | 53 400 | 5.90% |
13 | Вива Деньги | 843 300 | 35 000 | 4.15% |
14 | Кредит Плюс | 802 900 | 212 100 | 26.42% |
15 | Деньги сразу | 774 800 | -41 400 | -5.34% |
16 | МигКредит | 676 800 | 254 00 | 3.75% |
17 | Бустра | 641 000 | 60 990 | 9.51% |
18 | ГринМани | 632 300 | 124 800 | 19.74% |
19 | Отличные наличные | 581 500 | 33 500 | 5.76% |
20 | Срочноденьги | 576 200 | 43 100 | -7.48% |
21 | Езаем | 534 300 | -33 200 | -6.21% |
22 | Деньга | 528 000 | 113 500 | 21.50% |
23 | Пай Пс | 521 600 | 91 200 | 17.48% |
24 | ДоброЗайм | 499 700 | -49 400 | -9.89% |
25 | Кредиттер | 485 100 | 70 700 | 14.57% |
Первые и последние места
В мае на первых местах рейтинга посещаемости расположились Займер, еКапуста, ВебЗайм и МаниМен. Эти компании пользовались у заемщиков наибольшим спросом. Наибольший рост посещаемости среди них при этом показывает ВебЗайм.
Последние места в топе заняли Пай Пс, ДоброЗайм, Кредиттер и Макс Кредит. Из рейтинга в мае ушел Вивус из-за заметной просадки посещаемости. Его место в итоге занял Кредиттер.
Изменения в рейтинге
Позиции МФО в рейтинге посещаемости за май двигались активнее, чем у банков. К концу месяца с 21 места на 17 поднялась компания «ГринМани». Также с 25 места на 21 переместилась Деньга, а с 15 места на 13 — Кредит Плюс.
Среди потерявших позиции компаний выделяется ДоброЗайм, упавший с 18 места на 23. Также с 17 места на 20 сместился Езаем, с 22 места на 25 — Кредиттер. Свои места сохранили 9 компаний, включая Лайм, Быстроденьги, Джой Мани и Бустру.
Динамика посещаемости сайтов
В мае спрос на микрозаймы, в том числе долгосрочные, начал расти. Отчасти это связано с увеличением процентных ставок по банковским кредитам. МФО, в свою очередь, пересматривали условия кредитования, вводили новые продукты и проводили акции к майским праздникам. Это привело к росту посещаемости микрофинансовых сайтов.
По итогам месяца сильнее всего увеличивалось число посетителей у Кредит Плюса — прирост составил 26,42%. На 24,64 вырос показатель у Вэббанкира, на 21,69% — у ВебЗайма. При этом на 16,74% упала посещаемость у До зарплаты.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.