THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Аналитики Росбанка рассказали о тратах россиян в Черную пятницу

Аналитики Росбанка изучили структуру расходов клиентов учреждения в период проведения Черной пятницы. Выяснилось, что в текущем году россияне потратили на покупки в онлайн-магазинах на 90% больше, чем в 2021 году.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Отдельные категории пользовались особой популярностью. К ним относятся:

  • Интернет-магазины (+4,5%)
  • Спортивные товары (+7%)
  • Видеоигры (+8,5%)
  • Образовательные услуги (+13%)

Обучающие курсы в Черную пятницу активно раскупали жители Северо-Западного региона страны. Общее увеличение трат населения в период распродажи выросло на 50%. Жители Сибири в 2022 году совершили на четверть больше транзакций в категории образования по сравнению с прошлым годом.

Видеоигры преимущественно приобретали жители ДФО (Дальневосточного федерального округа). Здесь прирост составил 20%. Жители Северо-Западного региона и Приволжья проявили большой интерес к товарам для спорта. Динамика в категории 47% и 43% соответственно.

Представители Северо-Западного и Южного регионов активнее начали тратить деньги в онлайн-магазинах. Здесь динамика составила около 15%.

Активнее всего принимали участие в распродаже, которая проводилась с 25 по 27 ноября текущего года, жители Северо–Западного региона. Они повысили траты в среднем на 12%. Особый интерес жители региона проявляли к спортивным товарам, предложениям авиакомпаний, программам спортивных клубов.

Жители ДФО в 2022 году были менее активны в период распродажи. Здесь суммарный объем трат остался без изменений по сравнению с другими выходными днями в месяце.

На 40% по сравнению с 2021 годом выросла сумма покупок в туристических агентствах и агрегаторах по подбору авиабилетов. Клиенты Росбанка стали чаще посещать спортивные клубы и театры. Расходы в названных категориях выросли на 36% и 50% соответственно.

В отдельных категориях аналитики выявили спад продаж по сравнению с прошлым годом. В их числе оказались:

  • Ювелирные изделия
  • Электроника
  • Одежда
  • Косметика
  • Кинотеатры

Также аналитики Росбанка выявили, что количество транзакций в 2022 году увеличилось не только в период проведения Черной пятницы, но и во всемирный день распродаж, который проходит ежегодно 11 ноября. Уже в прошлом году количество трат выросло по сравнению с 2020 годом в 6 раз. В текущем периоде также отмечается положительная динамика. Рост составил около 120%.

Источник: Росбанк

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie