THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Вместо путешествий россияне занялись ремонтом и садоводством

Самоизоляция 2020 года выпала на период, когда в стране открываются сезонные дачные и ремонтные работы, строительство. У россиян появилось больше времени, чтобы приступить к обустройству своих садовых и приусадебных участков, или заняться ремонтом. Все это спровоцировало увеличение затрат на товары для ремонта, садовый инвентарь и строительные материалы.

Исследование по финансовым затратам на приобретение товаров из указанных категорий провел МТС Банк. Результаты проведенного анализа продемонстрировали – население в период карантина 2020 года выбрало ту же тактику, что и в кризисный период 2015-2016 года. Иными словами, россияне предпочли отдых на дачных участках и ведение собственного хозяйства. Выросли вдвое затраты на ремонтные работы и строительство.

Лидерами продаж стала сфера строительства. Количество денежных операций по продажам ограждений, кирпичей, пиломатериалов, цемента и других товаров увеличилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом около 55% из них приходится именно на расходы потребителей.

Пандемия спровоцировала рост интереса к садоводству

Отсутствие или снижение стабильного дохода привело к повышенному интересу потребителей к садовому хозяйству. В связи с этим отмечен рост продаж садового инвентаря. Траты россиян на эту группу товаров возросли на 34%. Интересно, что в прошлом году спрос на садовый инвентарь снизился значительно, что было обусловлено стабилизацией экономики.

Полученные результаты исследования указывают на непосредственное влияние среднего дохода на уровень продаж товаров для садоводства. В период стабилизации экономической ситуации в 2018-2019 годах жители РФ преимущественно отказывались от ведения садового хозяйства, в то время как в кризисные годы 2015-2016, напротив, сосредотачивались на дачных работах. Подобные выводы базируются на количестве затрат на целевые группы товаров.

В 2020 году границы закрыты, а отечественные курорты работают с ограничениями. По этой причине россияне отказывают себе в отпусках на курортах и больше проводят время на своих садовых и приусадебных участках.

Россияне экономят на товарах

Рост продаж сократился в мебельных категориях, а также в отделочных материалах и предметов интерьера. Здесь показатель затрат не превышает 29%, а общее количество транзакций составило 34%. Хотя в прошлом году эти цифры были выше почти втрое.

При этом отмечается уменьшение сумм в чеках, что указывает на желание россиян сэкономить на планируемых работах. Подобная тенденция наблюдается во всех статьях расходов.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie