Контакты Привет, сосед!
Сотрудники колл-центра консультируют клиентов по вопросам обслуживания 24/7, даже по выходным и в праздники. Вы можете обратиться к специалистам по телефону горячей линии 8 (800) 700-12-06, написать в онлайн-чат или на адрес электронной почты в удобное время.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Вы можете позвонить в службу поддержки Привет, Сосед, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
- Какие документы нужны для оформления займа
- Какие требования предъявляет МКК к клиентам
- Как заполнить онлайн-анкету на микрозайм
- Как оформить пролонгацию или досрочно погасить задолженность
- Какие акции и спецпредложения доступны новым и постоянным клиентам
- Какие ставки, сроки и суммы доступны при первом и повторном обращении в МФО
Специалисты техподдержки Привет, Сосед! помогают клиентам решать проблемы, возникающие в процессе оформления и погашения займов. Операторы по номеру телефона горячей линии сообщают точную сумму и дату очередного платежа. А еще в колл-центре можно оставить жалобу, отзыв или пожелание. Укажите оператору персональные данные для подтверждения личности.
Иные способы связи со службой поддержки Привет, сосед!
Клиенты МКК могут не только позвонить операторам контактного центра Privsosed, но и задать вопрос в форме обратной связи, по электронной почте и в социальной сети ВК. Ответы на типовые вопросы размещены на официальном сайте МКК privsosed.ru в разделе «Вопросы и ответы».