Рекомендовано для вас
Решаем проблемы в Сбербанке: простые и быстрые способы
Техподдержка Сбербанка ежедневно получает тысячи запросов от клиентов. Банкомат «зажевал» карту, не списали платеж по кредиту, не проходит регистрация в личном кабинете — поводов для обращений множество. Расскажем, как написать в Сбербанк, если возникла проблема, или что делать, когда вместо реального оператора отвечает робот.
Работа техподдержки: график, условия, сроки ответа
Техническая служба финансовой организации работает в режиме 24/7. Можно позвонить или написать и поздно ночью, и в выходные: на связи всегда будет оператор горячей линии. Обращения по России для клиентов бесплатны.
Как подать заявление в Сбербанк онлайн по телефону:
Шаг 1
Наберите 900 с сотового телефона, дождитесь ответа
Шаг 2
Зайдите в мобильное приложение, в разделе «Профиль». Выберите вкладку «Связь с банком». Нажмите кнопку «Звонок в банк»
Шаг 3
Находитесь за границей? Тогда воспользуйтесь номером +7 495 500-55-50. Услуга платная, деньги с баланса счета спишут в соответствии с тарифом оператора
В последние годы все кредитные компании, и Сбербанк в том числе, активно переходят на автоматическое обслуживание клиентов. То есть, вместо настоящего сотрудника с пользователем разговаривает бот — специальная программа. Некоторые граждане не доверяют искусственному интеллекту и предпочитают беседовать исключительно с реальными людьми. Расскажем, стоит ли тратить время на голосового помощника и как его при необходимости обойти.
Как обойти бота
Бот запрограммирован так, чтобы отвечать на типовые обращения. Он распознаёт из вашей речи ключевые слова «кредит», «вклад», «мошенники», «карта», и запускает соответствующие алгоритмы. Предусмотрены десятки сценариев разговоров. Робот будет вести вас в беседе все дальше, постепенно сужая тему вопроса. Это занимает немало времени.
Есть несколько фраз, после которых бот автоматически переключит на оператора:
- «Я вас не слышу/не понимаю»
- «Подтвердить кодовое слово»
- «Мошенничество»
- «Проблема не решена»
Когда боты только появились, они сразу реагировали на просьбу соединить с оператором. Сейчас с этим сложнее. Робот отвечает вам, что тоже способен помочь. Некоторые советуют сбить программу с толку нестандартными вопросами: «Сколько мне лет?» или «Как зовут моего попугая?». Искусственный интеллект сразу признает: подобные задачи не в его компетенции и переводит на реального сотрудника.
Как написать в Сбербанк
Запрос в Сбербанк можно подать письменно. Откройте мобильное приложение или зайдите на официальный сайт финансовой организации (напротив адреса в браузере должна стоять синяя галочка). В правом нижнем углу экрана есть кнопка с обратной связью. Опишите суть проблемы и отправьте сообщение. Следуйте инструкции из SMS и отвечайте на вопросы последовательно.
Заходите в личный кабинет Сбербанка исключительно через сохраненные закладки. Не переходите по ссылкам в письмах и не называйте по телефону номер карты, логин или пароль от личного кабинета.
Кто-то позвонил и представился сотрудником Сбербанка? Действительно, такое бывает: вам могут рассказать о новых банковских продуктах или предложить взять кредит. Но если собеседник говорит, что ваш счет взломали и украли деньги, немедленно кладите трубку. Сами перезвоните на горячую линию и выясните, все ли в порядке с финансами.
Эксперты ВЗО рекомендуют: обращайтесь в кредитную организацию при малейшем подозрении. Лучше перестраховать себя и свои сбережения, чем стать жертвой мошенников и потерять деньги.
Оставить комментарий
Отмена