Торговый эквайринг в банке Авангард: тарифы для ИП и юридических лиц
Использование банковских карт для повседневных покупок – это удобно для покупателя и для продавца. Поэтому в 2022 году без торгового эквайринга не обойтись. Банк предлагает взять оборудование в аренду или пользоваться собственными терминалами. При необходимости можно организовать бесплатное обучение сотрудников.
Принимаются платежи при помощи карт всех известных платежных систем. Возможно подключить оперативное зачисление средств на расчетный счет текущим днем. Получить информацию и детальную аналитику по продажам можно онлайн в личном кабинете. Доступны отчеты в разрезе типов карт, банков-эмитентов, торговых точек. Деньги зачисляются ежедневно без выходных и праздников.
Если терминал приносит в месяц более 20 000 рублей, арендная плата не взимается. Иначе комиссия составляет 200 рублей ежемесячно. Тариф за сам эквайринг равен 1,9-2,35%. За детализированную отчетность, направляемую ежедневно в интернет-банке, необходимо заплатить от 0,05% до 2% от суммы зачисления. Комиссия не зависит от оборота.
Мобильный эквайринг в банке Авангард: тарифы для ИП и ООО
Для предприятия с разъездным характером работы, например, курьеров или таксистов необходим мобильный терминал. Устройство работает совместно с смартфоном или планшетом, на который установлено специальное приложение. Для связи необходим мобильный интернет, Wi-Fi или Bluetooth. Оборудование работает от батареи, которую необходимо регулярно заряжать.
Ежемесячно за аренду мобильного терминала необходимо оплачивать фиксированную сумму в 200 руб рублей. Ставка за сервис не зависит от оборота устройства и составляет 1,9-2,35%.
Интернет-эквайринг в банке Авангард: тарифы и условия обслуживания
Оплата картами и другими платежными средствами на сайте станет комфортной и безопасной при использовании интернет-эквайринга. Преимущества услуги заключаются в следующем:
- Безопасное проведение операций по сертифицированному протоколу
- Возможность установить лимиты на количество и сумму совершаемых в определенный период транзакций
- Доступ к информации и подробной аналитики в онлайн-режиме
- Возможность получать средства на расчетный счет текущим днем
- Круглосуточные консультации и техническая поддержка
- Зачисление денежных средств в рабочие и выходные дни
Комиссия составляет от 3% до 3,45% независимо от общей суммы перевода. Дополнительная плата установлена за предоставление детализированной информации по использованию карт в размере 0,05-2%.
Обратный эквайринг в банке Авангард: особенности услуги
Организации, которые рассчитываются с физическими лицами за принятые товар (металлолом, макулатура, б/у аккумуляторы, сельхозпродукция и прочее) могут подключить обратный эквайринг. При помощи специального терминала деньги моментально перечисляются клиенту на банковскую карту. Это позволяет значительно упростить и ускорить работу, а также сократить издержки на оборот наличных средств. Сервис доступен только после тщательной проверки компании на соответствие законным требованиям.
Оплата по QR-коду (СБП) в банке Авангард
Куаринг выгодно отличается по тарифам и скорости зачисления средств. QR-код можно использовать как в интернет-магазинах, так и в обычных торговых торговых точках. Деньги зачисляются на расчетный счет компании моментально, а комиссия не превышает 0,7%.
Для приема платежей достаточно подать соответствующее заявление, после чего торговая точка будет зарегистрирована в НСПК и подключена к необходимому ПО сотрудниками банка.
Терминалы для эквайринга в банке Авангард
В зависимости от потребностей бизнеса, можно воспользоваться следующими видами оборудования, которые банк предоставляет в аренду:
- Стационарный терминал. Подойдет для розничных торгово-сервисных точек. Работает от сети. Подключается к интернету через кабель или СИМ-карту, которую предприниматель приобретает самостоятельно. Возможно подключение выносной клавиатуры для ввода ПИН-кода и осуществления бесконтактных платежей
- Встраиваемый ПИН-пад. Подключается к кассовому аппарату. Значительно сокращает время на обслуживание клиента, удобен в предприятиях с большим клиентским потоком. Тип подключения к ККТ зависит от производителя
- Мобильный терминал. Компактное переносное устройство. Используется собственная СИМ-карта клиента для подключения к интернету через оператора, Wi-Fi или Bluetooth. Работает от батареи и требует периодической зарядки. Подойдет курьерам, таксистам, официантам, всем, кто принимает платежи вне торговой точки
Подключение и обслуживание терминалов предоставляется бесплатно. Стоимость аренды устройства составляет 200 рублей в месяц. Для стационарного и интегрируемого оборудования при ежемесячном обороте более 20 000 рублей плата не взимается.
Как подключить эквайринг в банке Авангард
Банк предлагает следующую схему подключения услуги:
- Открытие расчетного счета. Подать заявку можно онлайн или в любом отделении
- Активация интернет-банка
- Оформление запроса в интернет-банке на эквайринг
- Выбор подходящего терминала или уточнение настроек интеграции платежного модуля на сайт
- Установка терминала или модуля. Настройка системы
- Прием платежей от покупателей
Необходимые документы
Для открытия расчетного счета и подключение эквайринга в банке Авангард предоставляются документы в соответствии с организационно-правовой формой компании.
Для ИП:
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, а также паспорта и документы, подтверждающие полномочия указанных в ней лиц
- Доверенность и паспорт представителя (если счет открывает не лично ИП)
- Лицензии, патенты, разрешения на ведение деятельности (если применимо)
- Документы, подтверждающие финансовое состояние
- Рекомендательные письма о деловой репутации
- Выписка из ЕГРИП (годна 2 месяца)
Для юридического лица:
- Решение или приказ о создании юридического лица
- Учредительные документы
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Документ о назначении на должность, подтверждение полномочий и паспорт единоличного исполнительного органа
- Подтверждение полномочий и паспорта лиц, имеющих право подписи и распоряжения денежными средствами
- Лицензии, разрешения, патенты (если требуется)
- Доверенность и паспорт представителя (если счет открывает не руководитель ЮЛ)
- Состав учредителей или выписка из реестра акционеров
- Подтверждение местонахождения юридического лица (свидетельство о праве собственности, договор аренды)
- Документы, подтверждающие финансовое состояние
- Рекомендательные письма о деловой репутации
- Выписка из ЕГРЮЛ (годна 2 месяца)
- Положение об обособленном подразделении, доверенность, подтверждения полномочий и паспорт руководителя (для филиала или представительства ства компании)