Торговый эквайринг в Ингосстрах Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
Качественная организация приема платежей от покупателей картами, включая бесконтактную оплату, возможна для любого бизнеса с Ингосстрах Банке. Компания получает бесплатно:
- Терминалы, стационарные и переносные, принимающие карты МИР, Visa и MasterCard
- Бумагу для оборудования
- Наклейки с логотипами платежных систем
- Слипы и другие расходные материалы
- Инструкции и прочую информацию, необходимую для работы
- Круглосуточную техническую поддержку
При установке комиссии учитывается прогнозируемый ежемесячный оборот, процент определяется индивидуально. Деньги поступают на расчетный счет на следующий рабочий день. Торговый эквайринг способен повысить объем продаж и количество лояльных клиентов, а также сократить издержки и риски, связанные с оборотом наличных.
Особенно полезным может оказать мобильные терминал, который отличается небольшим весом и производительной батарей, и способен без подзарядки провести до 200 операций. Такое устройство будет незаменимо для курьерской доставки, выездной торговли, ресторанов и кафе, такси. Для его работы также обязательно наличие стабильного интернет-соединения.
Интернет-эквайринг в Ингосстрах Банке: тарифы и условия обслуживания
Интернет-эквайринг поможет расширить коммерческую деятельность, добавив дистанционные каналы продаж. Возможность круглосуточной оплаты товаров и услуг из любой точки мира повышает лояльность клиентов. Пользователи могут сделать покупки в удобное время независимо от графика работы офиса или магазина.
Особенности сервиса заключаются в следующем:
- Бесплатное и быстрое подключение услуги
- Прием к оплате карт популярных платежных систем или куайринг
- Индивидуальная низкая комиссия с учетом оборотов компании и вида бизнеса
- Полное соответствие онлайн-платежей 54-ФЗ
- Готовые модули для простой интеграции с конструкторами сайтов
- Возмещение средств на следующий рабочий день
- Круглосуточная техническая поддержка
- Возможность получать данные и отчеты в личном кабинете в режиме реального времени
Услуга доступна организациям, которые зарегистрированы в установленном порядке и владеют сайтом, оформленным в соответствии с требованиям закона.
Как подключить эквайринг в Ингосстрах Банке
Сначала требуется заполнить небольшую заявку онлайн, указав контактные данные. Затем следует дождаться звонка специалиста и договориться с ним о встрече. После подписания документов и заключения договора нужно подключить и настроить оборудование или осуществить интеграцию на сайте, чтобы начать принимать платежи от клиентов картами.
Консультации по вопросам эквайринга – 8 (800) 100-33-22
Необходимые документы
Для подключения эквайринга требуется открытие расчетного счета. Поэтому, если клиент еще не обслуживается в банке, нужно предоставить документы согласно указанного списка.
Для индивидуальных предпринимателей
- Паспорт ИП
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии (патенты), если деятельность подлежит лицензированию
- Письмо из органов статистики о присвоении кодов (для ИП, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 1 месяца назад
- Финансовая отчетность (налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии)
- Сведения о деловой репутации ИП
Для нотариусов
- Паспорт
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Подтверждение назначения нотариуса на должность от органов юстиции
- Лицензия на ведение нотариальной деятельности
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Сведения о деловой репутации нотариуса
Для адвокатов
- Паспорт
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Удостоверение адвоката с подтверждением регистрации в реестре
- Документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Сведения о деловой репутации адвоката
Для юридических лиц
- Учредительные документы
- Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Письмо из органов статистики о присвоении кодов (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Документ о назначении и паспорт единоличного исполнительного органа
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию
- Подтверждение адреса ведения бизнеса (договор аренды, свидетельство о регистрации права собственности, иной документ)
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 1 месяца назад
- Финансовая отчетность (налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии или письмо об отсутствии отчетности для недавно открывшихся организаций)
- Сведения о деловой репутации ИП
- Информация о составе акционеров (для АО, ЗАО)
- Положение об обособленном подразделении, подтверждение полномочий руководителя, свидетельство о постановке на налоговый учет, подтверждение местонахождения (для филиала)
Деловую репутацию можно подтвердить отчетами в произвольной письменной форме от других клиентов банка, имеющих с клиентом деловые отношения. Либо допускаются отзывы от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился на обслуживании.