Реальные отзывы о картах с кэшбэком банка УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития УБРиР (Пора)

Изучите отзывы о дебетовых и кредитных картах с кэшбэком банка УБРиР перед оформлением. Мнение реальных клиентов (24 шт). Только проверенная информация. Оставьте свой отзыв, если вы клиент банка! Мы публикуем и отрицательные отзывы людей. Наши клиенты должны знать правду.

Все отзывы и жалобы на продукты

24 оценки (4.74 из 5)
Отзывы (23) Жалобы (1)

Статистика по жалобам

Решено 🙂 (0) Рассматривается 😒 (1)
Все отзывы и жалобы
Николай
Поменял место работы, но настолько привык к этой карте, что решил оставить ее. Оказалось, что сделать это очень просто. Я просто написал заявление в бухгалтерию и передал реквизиты. Никаких возражений я не встретил и продолжаю получать заработную плату на ту же самую карту. Обслуживание естественно бесплатное, а смс-оповещения я как отключил с самого начала, так и не подключал, потому что за эту услугу банк списывает 99 рублей в месяц.
Даниил
У этой зарплатной карты есть одна особенность, о которой скажу сразу — в сутки снимать можно только 100 тысяч рублей. Однажды мне этот лимит чуть не испортил сделку, когда мне нужно было отдать наличкой 150 тысяч. Зато снимать можно в любом банке, а не только в терминалах УБРиР. Кстати, на перевод через мобильный банк тоже установлены ограничения — 20 тысяч рублей. А так — современная карта с полным набором опций, можно платить по QR коду.
Галина
Благодаря зарплатной карте УБРиР взяла потребительский кредит со льготной ставкой 6,3%. Очень выгодное предложение! А так на карту начисляется остаток 6% годовых, со всех покупок возвращается 1% кэшбека. Обслуживание карты бесплатное. Никаких явных минусов пока не обнаружила. Рада, что наша компания выбрала именно эту карту для начисления зарплат.
Алина Рассматривается
Когда наш руководитель компании подписал договор с УБРиР, сначала это было воспринято служащими с недоверием. Потом уже посмотрела условия и решила, что, в общем-то, это довольно неплохой вариант. Уже хотя бы только потому, что на накопительный счет начисляют 6% каждый месяц. Мобильный банк работает без сбоев, техническая поддержка внятно отвечает на все вопросы, если таковые возникают.
Татьяна
Карту Школьника мы завели, когда сын перешел в третий класс. Это на самом деле достаточно удобный банковский продукт с повышенным кэшбеком, если тратить более 10 тысяч рублей в месяц. Причем максимум возврата составляет 1000 рублей, дальше уже рассчитывается как 1%. Но это не важно, так как столько мы все равно не тратим. А вот что важно, так это то, что обслуживание у этой карты бесплатное, что я могу быстро перевести ребенку средства, если возникает необходимость, и что я могу быть в курсе всех его расходов.
Ирина Лоскутова
Завела себе дебетовку УБРиР с бесплатным обслуживанием, к которой банк выпускает и привязывает детскую карту. Теперь у меня и дочери карты привязаны к единому счету. Все расходы и контролирую, оповещения приходят моментально. Обе карты с чипами, по ним можно легко расплачиваться и в магазине, и в транспорте. Еще огромным плюсом является возврат 10% процентов от трат на покупки в детских категориях. Это не считая 1% со всех остальных покупок. В целом я очень довольна.
Виктория Калинина
Использую Пору в основном для получения кэшбека. Специально завожу все средства и трачу в выбранных категориях. У меня две карты, другая от другого банка и я делаю так, что выставляю разные категории. Например, на одной супермаркеты, а на другой авто, или на одной путешествия, а на другой супермаркеты, потому что, от супермаркетов все равно никуда не деться. Ну и чередую в зависимости от запланированных предстоящих трат. Плюс еще учитываю партнеров и акции. Благодаря этой системе мне возвращаются хорошие кэша по обеим картам, и получается приятная экономия.
Даниил Федоров
Я особо не заморчивался какую карту выбирать, просто пошел в Уральский банк и объяснил, что мне нужно бесплатную карту, с которой можно совершать все самые обычные операции. Мне посоветовали карту Пора. На самом деле она условно бесплатная, потому что платить за нее не надо только в первые 6 месяцев, а потом стоимость устанавливается в 99 рублей. Однако если тратить по 15 тысяч рублей ежемесячно, то использование ничего не списывается. Все это мне подробно объяснили, сказали, что еще и возврат можно получить, и процент на оставшуюся сумму, поэтому я согласился и оформил эту карту.
Валентина
Когда получила карту, сразу изменила код, потому что, во-первых, собственную комбинацию проще запомнить, а во-вторых, мало ли что. Я не параноик, но слышала о таких случаях, когда выдавали уже скомпрометированную карту. Все эти действия легко сделать в простом и понятном мобильном приложении. Вывод кэшбека на карту производится там же. Для этого нужно сначала накопить 2500 рублей и нажать специальную кнопку. Деньги автоматически зачисляются в три первых дня следующего месяца. На данный момент самое большее, сколько мне удавалось получить за месяц использования карты это 2600 р.
Татьяна А.
Буквально два месяца назад оформила карту Пора. Пока пользуюсь ею бесплатно, так как первые полгода месячная оплата не предусмотрена. На кэшбек выбрала категорию «дом и ремонт», потому что сейчас именно эти траты наиболее актуальны для нашей семьи. Когда не увидела никаких начислений после того, как потратила около 50 тысяч, сразу позвонила в банк. Мне объяснили, что возврат начисляется только с 15 по 20 число месяца. И действительно, все было начислено. Каждый месяц эти рубрики можно менять, а там их 16 штук, так что выбор всегда есть.
Галина
Выбрала эту карту по четырем параметрам. Мне нужен был бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание, процент на остаток и кэшбек. Также добавлю, что через терминалы партнеров бесплатно можно вывести только 20 тысяч в месяц, но мне хватает. Тем более что банкоматов УБРиР, Альфа Банка и Ак Барса никто не отменял, а у них можно выводить и вносить без процентов сколько угодно. А что касается бесплатного обслуживания, то первые полгода оно бесплатное при любых действиях со стороны владельца, а потом для этого нужно каждый совершать покупки на 15000 рублей. Если не соблюдать это условие, списывается 99 рублей.
Яр
После проверки и предварительного одобрения приехал ко мне курьер для заключения договора. Сказал, что об окончательном одобрении можно узнать по горячей линии. Позвонил туда и услышал интересное словосочетание — нулевой лимит. То есть я заказал кредитку, а получил расчетную. Причем остальные свойства у нее те же. Хотел отказаться, а потом решил так и использовать для личных средств. В результате начал собираться кэшбэк, который, кстати, насчитывается рублями. До 3% добрался только раз, но 1—2 случались регулярно. И вдруг банк повышает мне лимит. Так что теперь у меня полноценная кредитка со льготным периодом 120 дней. Ух ты!
Влад
Картой пользуюсь полгода. По итогам выработал стратегию, когда это выгодно. Тратить от 20 тыс., если есть возможность, тогда обслуживание бесплатное и начисляется кэшбэк 1%. 3% для многих недосягаемы, поскольку требует расходов по карте как минимум 70 тыс. Тем более, что на вознаграждение установлен лимит 3 тыс. Выше головы, что называется, не прыгнешь. Дальше. Переводы не делать никакими способами, ни на какие карты, ни своего банка, ни чужого. Если приспичило снять деньги, то не больше 50 тыс., поскольку дальше идет комиссия. И, естессно, укладываться в льготный период и вносить обязательные платежи. Условий много, к ним надо привыкнуть. Поэтому за удобство «отлично» поставить никак не могу.
Анюта Т.
Изначально брала кредитку с расчетом на большую покупку. Банк одобрил хороший кредитный лимит. И 4 месяца на погашение без процентов тоже очень выручили. Я смогла долг погасить без потерь. Теперь пользуюсь банковскими деньгами крайне осторожно. Поэтому у меня получается дорогое обслуживание. Хорошо, что есть выбор способа оплаты — за весь год или ежемесячно. И хотя целиком выложить всю сумму выгодней, но платить каждый месяц 250 руб. менее ощутимо для моего бюджета. С картой расставаться не собираюсь пока, потому что при таком большом льготном периоде и небольших тратах очень легко справляться. А большие расходы часто требуются именно тогда, когда денег мало.
Инна
Картой пользуюсь как основной и использую личные средства обычно. А кредитные у меня как заначка на черный день. Я вообще опасаюсь использовать заемные деньги. Зато для повседневных трат она идеальна. Снятие наличных до 50 тыс. без комиссии, при тратах свыше 15 тыс. обслуживание бесплатное. Идет кэшбэк на любые покупки. Вот для переводов не рекомендую использовать — получается необоснованно дорого, минимум 500 руб. комиссия, 5,9% с суммы перевода. Главное достоинство — длинный льготный период, когда можно не только расплачиваться картой, но и снимать деньги без начисления процентов.
Олечка
На мой взгляд, кредитка Хочу больше — один из самых удобных продуктов банка. 120 дней льготного периода есть далеко не у всех, а выше, по-моему, только у самого УБРиР и все. Я изучала продукты банка, потому что мне друзья порекомендовали его, как надежное и стабильное учреждение. И вижу, что в данной карте собраны все наиболее выгодные моменты. Например, снятие входит в льготный период и не предполагает процентов. Плюс есть кэшбэк. Плюс условия для бесплатного обслуживания вполне достижимые. Ставлю свой плюсик в ее пользу.
Ирина Т.
Не буду оригинальной, если скажу, что в данной карте привлек в первую очередь большой льготный период. За такой срок можно погасить даже довольно большую сумму. А я на максимум не рассчитывала, мне просто нужно было в срочном порядке решить несколько насущных вопросов. Оформление сразу увеличило мои симпатии в банку. Заполнять заявку можно через Госуслуги. Это большой плюс и серьезная экономия времени. От момента подачи до звонка менеджера прошло не более четверти часа. Мне сообщили размер лимита и выяснили, как мне удобно ее получить. Доставка по адресу бесплатная, точно в указанное время. Немного пришлось подождать, потому что карта начинает работать только на следующий день. Но для меня это не имело особого значения. Начало сотрудничества понравилось. Посмотрим, как дальше пойдет.
Сергей
Я так понимаю, что если берешь карту, то понимаешь, на что идешь. У этой кредитки главное достоинство 8 беспроцентных месяцев. Кстати, и сама процентная ставка, которую придется платить, если не уложиться в срок, невелика. У меня, конечно, был не минимум, но все равно терпимо по сравнению с некоторыми другими банками. Главное, пользоваться кредитом только для безналичного расчета. Обслуживание при несоблюдении условий тоже дорогое. Поэтому я порешал свои насущные проблемы, закрыл кредит и с ним карту. В целом результатом все равно остался доволен. Поэтому рекомендую карту тем, кому главное длительный льготный период. Или кто готов постоянно тратить с нее больше 60 тыс.
Ann
Немного странная политика. Комиссия за переводы в другие банки отсутствует, а между своими счетами совсем не маленькая, почти 6%. Минимальная 500 р., то есть небольшие суммы лучше в пределах банка не переводить, получается невыгодно. Все положительные моменты доступны только при определенных условиях. Например, обслуживание может быть бесплатным только при тратах с карты от 60 тыс., а обещанный кэшбэк 1% начисляется при расходах от 20 тыс. Безусловен только льготный период 240 дней. Это очень много, и из-за этого, собственно, я и пользуюсь этой кредиткой до сих пор.
Максим Р-ский
Кредитку брал вслед за дебетовой, на которую получаю зарплату. Условия не могу оценить однозначно. С точки зрения льготного периода, карта, безусловно, лучшая. Но чтобы ее обслуживание было бесплатным, нужно тратить с нее не менее 60 тыс. за месяц. То есть, по сути, сделать ее основной. У меня получается по-разному. Иногда приходится платить, оплата ежемесячная. Иногда нет. Кредитные деньги советую не снимать. Во-первых, эта операция не входит в льготный период, а во-вторых, ставка по ней просто зверская — 55.9%. Лично меня карта выручала неоднократно, и была взята по необходимости. Если ею мало пользоваться, она обойдется дорого. Если слишком активно использовать кредитный лимит, есть риск не уложиться в грейс-период. В общем, очень дисциплинирует.
Виталий Р.
Срочно были нужны деньги с лояльными условиями по возврату. Искал самый длительный льготный период. Это был основной критерий. Кредитку УБРиР на сегодня в этом пункте еще никто не переплюнул. Понятно, что банк это компенсирует за счет других моментов. Например, дорогого обслуживания. Я к данному моменту был готов, поэтому пошел на такие расходы. Но все равно считаю, что такая сумму может серьезно отпугнуть большое число клиентов. 60 тыс. не всякий готов тратить за месяц.
Валентина
Редкий банк такой бесплатный период дает, а УБРиР расщедрился! И сотрудники милые у него. Как я только менеджера не доставала своими вопросами, юноша оказался крепким орешком, все на десять раз мне разжевал. Теперь жду, когда карту мне выпустят, в первый раз кредитку для себя заказала.
Алиса
После того, как закрыла кредит в банке УБРиР, сотрудник в офисе предложил мне открыть кредитную карту с кэшбэком. Тем более, что в банке по этим картам как раз проходила акция “120 дней без процентов”. Решила попробовать, говорят что с такой картой на самом деле удобно делать покупки, еще и деньги на счет возвращаются.
Тетерин Дмитрий
Оформил эту карту специально для того, чтобы были всегда средства под рукой для расчета с поставщиками. За обслуживание конечно плачу, но пока карта себя оправдывает. Менять не собираюсь, тем более, что УБРиР проводит часто акции для держателей кредитных карт, мне эти предложения интересны.


Оставить отзыв или жалобу
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.