Отзывы об эквайринге в УБРиР

4.9 7 отзывов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Изучите отзывы клиентов УБРиР на нашем сайте, перед тем, как подключать эквайринг. Мнение реальных людей (7 шт), которые пользуются эквайрингом. Только проверенная информация. Оставьте свой отзыв, если вы клиент банка! Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.

4.9
На основании 7 отзывов

Оценки клиентов
6
1
0
0
Жалобы рассмотрено 0 из 0
0
Все отзывы продукта банка
Все отзывы продукта банка
УБРиР (Интернет-эквайринг)
УБРиР (Торговый эквайринг)
Сначала новые
Сначала новые
Сначала положительные
Сначала отрицательные
С ответом компании
5
Евгений Потапов
Комментарий
Выбирал долго, где подключить эквайринг для сайта дома отдыха. Вариантов много, а мне нужен был самый выгодный. В УБРиР порадовала поддержка менеджеров, отсутствие проблем с системой, бесперебойная работа 24/7. Уже много лет сотрудничаем с этим банком, никаких претензий нет к нему.
5
Инна Поздеева
Комментарий
Я сначала на сайте заявку заполнила и отправила в банк. Уже после того, как с менеджером поговорила лично, решила подключать эквайринг здесь. У меня опыт небольшой, поэтому особенно порадовало то, что мне максимально доходчиво здесь все объяснили. Представитель банка рассказал, какие документы нужны, в итоге в течение 2 дней уже эквайринг у меня в интернет-магазине работал. Никаких задержек с оплатой товаров ни разу не было.
4
Юлия Меркулова
Комментарий
У меня уже была дебетовая карта Уральского банка реконструкции и в обслуживании меня все устраивало. Поэтому долго не думала насчет банка, когда стал нужен расчетный счет для бизнеса и эквайринг. В УБРиР мне подобрали тариф Промо Лайт с учетом моих потребностей. Я в принципе всем доволен. В связи с работой приходится переводить через банк крупные суммы частным лицам. Банк взимает комиссию 2% от любых зачислений. При этом переводить до 600 000 рублей можно бесплатно. Если никаких действий со счетом нет, то и платить не приходится. Обслуживание без комиссии. В офисе обслуживание на хорошем уровне, а вот в техподдержку долго добивалась, как то это огорчило немного.
5
Андрей Охапкин
Плюсы
Бесперебойная работа терминалов, надежный банк, техподдержка 24/7
Минусы
нет
Комментарий
Работаем с УБРиР банком и все отлично. У нас несколько небольших кафе, везде их терминалы. Никаких заминок с оплатой не замечали. Все проходит быстро. Деньги за пару секунд долетают. Покупатели тоже не жалуются. Техподдержка всегда доступна, можно позвонить и задать любой вопрос. Ребята отзывчивые и понимающие.
5
Аронина М.М.
Плюсы
Качественный сервис, выгодные тарифы
Минусы
Пока нет
Комментарий
Уже пару лет работаю с банком УБРиР. Здесь у меня расчетный счет и эквайринг книжного магазина подключен. Тариф на обслуживание выбрала “Бизнес класс 12”. Абсолютно все устраивает, отзывчивые менеджеры. Помогли настроить оборудование, так как я сама в этом плохо разбираюсь. Если нужно эквайринг подключить, однозначно рекомендую банк.
5
Евгений Хабаров
Плюсы
Надежный банк, быстрое подключение, хорошая поддержка
Минусы
Сложности с удаленным оформлением
Комментарий
У меня уже сложились нормальные отношения с банком УБРиР. Тут имел и вклад и расчетный счет, поэтому и эквайринг решил у них подключать, когда новую торговую точку с быстрой едой открывал. Минусом считаю то, что я не смог оформить все удаленно, даже при том что являюсь клиентом учреждения. Пришлось идти в офис. В остальном нет вопросов. Все отлично работает. Техподдержка доступна в любое время суток.
5
Татьяна Лебедева
Комментарий
Открыли с мужем магазинчик, нужен был эквайринг. Выбрали банк Убрир и не жалеем, все работает четко и ничего не зависает, как у наших соседей)
Напишите ваш отзыв
Для подачи жалобы поставьте одну звезду и опишите проблему в комментариях. Официальный представитель рассмотрит ее и пришлет вам ответ. Чтобы получить уведомление об ответе компании войдите в личный кабинет

Рейтинг сформирован на основании отзывов
7 отзывов, среднее: 4.9 из 5
Мы используем файлы Cookie