О компании
150 bar — сеть автомоек, которая была создана в 2019 году. На сегодняшний день в состав сети вошло более 100 постов автомоек на территории России и СНГ, из них 45 открыто по франшизе. В компании предусмотрен штат разработчиков программного обеспечения, необходимого для роста выручки, собственный отдел производства и сборки, а также инженерный отдел.
Описание франшизы
Франшиза была запущена в 2019 году. В рамках франчайзинга можно открыть свою автомойку.
Этапы открытия мойки 150 bar:
- Помощь в поиске места и помещения под автомойку, анализ проходимости и конкуренции, согласование с клиентом
- Анализ юридической чистоты помещения под аренду, заключение договора, составленного юристом, с минимальными рисками и максимальным сроком аренды
- Содействие в подготовке помещения — помощь в выборе исполнителей по электрике и сантехнике, отделочников, монтажников. Обустройство помещения с учетом требований водоканала и СЭС
- Установка оборудования, отладка и тесты. Осуществляется тонкая подстройка облачных сервисов управления воротами, аналитической системы обнаружения авто в боксе, въезда и выезда
- Создание дизайна по размерам помещения. Внешнее оформление, баннеры с инструкциями и предупреждениями
- Консультирование по запуску рекламных кампаний
- Эффективный старт
- Настройка личного кабинета владельца, в котором франчайзи видит статистику по промывкам, сумму заработанных денег, а также получает доступ к сервисному режиму Преимущества
- Получение пассивного дохода. Бизнес по ведению теплых автомоек не требует постоянного участия его владельца
- Большой спрос на автомойки самообслуживания
- Возможность повышения прибыльности бизнеса за счет расширения автомойки с помощью докупки оборудования для новых постов
- Автоматизация и технологии: облачная система для управления и контроля бизнеса из любой точки мира; гарантированная поддержка программного обеспечения; возможность бесконтактной оплаты для расчетов с клиентами с помощью банковских карт, смартфонов, умных часов и иных гаджетов. Это увеличивает поток клиентов в среднем на 30%
- Отсутствие необходимости формировать большой штат персонала, требуется не более двух сотрудников
- Круглосуточная работа автомойки на протяжении всего года
- Программа лояльности, которая увеличивает число клиентов
- Вы можете оставить заявку на нашем сайте, указав (ФИО), адрес электронной почты для обратной связи.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет при открытии автомойки включены:
- Сопровождение в поиске помещения
- Маркетинговая оценка места размещения
- Заключение юриста по объекту
- Стартовый маркетинговый консалтинг для запуска автомойки
- Разработка дизайна мойки в соответствии со стилем управляющей компании
- Юридическое сопровождение сделки
- Установка и наладка оборудования квалифицированной бригадой
- Монтаж рекламного ролика
- Консалтинг по подготовке помещения
- Руководство по эксплуатации оборудования
- Технические регламенты для администратора мойки
- Техническая поддержка после запуска (онлайн)
Во франчайзинговый пакет включено оборудование (клиентский киоск, насосная станция, постовое оборудование, пылесос, воротная группа) для открытия мойки. Гарантия на него составляет 1 год.
IT-решения, входящие в комплект 150 bar, предусматривают:
- Личный кабинет со статистикой и возможностью управления мойки
- Возможность удаленно настроить тарифы, режимы и алгоритмы работы мойки
- Приложение с программой лояльности и безналичной оплатой
- Система защиты от гидроударов и протечек в насосной станции
- Голосовое сопровождение клиента в боксе
- Звонки от бота на телефон при экстренных ситуациях
- Обновления программного обеспечения, выходы новинок клиентского сервиса бесплатно
Требования к помещению
Для открытия своей автомойки потребуется помещение, площадь которого минимально должна составлять 5 х 8 метров, а высота потолков — 2,8 метра.
Требования к франчайзи
Для успешного запуска бизнеса потенциальный партнер должен располагать необходимым объемом инвестиций, а также иметь зарегистрированное ООО или ИП. Требуется наличие арендованного или строящегося помещения.
Бизнес-модель
Для открытия своей автомойки на один пост потребуются инвестиции в размере от 1 100 000 рублей. Паушальный взнос не предусмотрен. Роялти — 5,5%. Срок окупаемости составит 12–14 месяцев. Чистая прибыль автомойки на два поста за вычетом всех затрат за месяц в среднем составляет 150 000 рублей.
Примерные постоянные расходы в месяц мойки с двумя постами — 92 000 рублей, включают в себя:
- Аренда двух постов — 40 000 рублей
- Отопление — 4 000 рублей
- Текущий ремонт — 8 000 рублей
- Заработная плата администратора — 10 000 рублей
- Вывоз мусора, мыло и иное — 8 000 рублей
- Маркетинг — 6 000 рублей
- Интернет — 800 рублей
- Охрана — 1 500 рублей
Средний процент расходов на воду, электричество и и химию в структуре выручки составляют — 15%.
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Преимущества автомойки для клиентов:
- Отсутствие предварительной записи
- Средний чек ниже, чем в классических автомойках
- Быстрый формат мойки, который занимает 7–12 минут
- Система лояльности, предусмотренная на автомойках 150 bar
- Закрытый бокс, который защищает в летнее время от пыли и ветра, а в зимнее — позволяет оставаться в тепле
Все эти преимущества свидетельствуют делают данный бизнес востребованным. Стоит также отметить, что с каждым годом количество автомобилей на дорогах только увеличивается, соответственно, возрастает востребованность автомоек, особенно самообслуживания, пользование которыми ниже по стоимости и занимает меньше времени.
Преимуществами создания автомойки по франшизе 150 bar является возможность расширения бизнеса за счет докупки оборудования, отсутствие паушального взноса, удаленный доступ к управлению бизнеса, а также гарантия на оборудование и техподдержка после запуска мойки.
Плюсами бизнеса являются также отсутствие сезонности и высокая рентабельность.
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам франшизы 150 bar можно отнести необходимость относительно высоких инвестиций и уплаты роялти. Локация мойки должна соответствовать требованиям санитарных норм, архитектурного проекта и пожарной безопасности. Без разрешения органов власти и указанных ведомств запустить автомойку будет невозможно. Это потребует временных и финансовых затрат.
Для успешного открытия автомойки важны следующие моменты:
- Расположение мойки — это основной фактор, от которого напрямую зависит число клиентов и прибыль франчайзи
- Реклама. На старте необходимо проводить как можно больше маркетинговых активностей, чтобы о новой мойке узнало как можно больше людей.
- Качество сервиса. Мощный напор воды, густая и эффективная пена, комфортный и просторный бокс — все это увеличивает популярность мойки и лояльность клиентов
- Скидки и акции. Это позволит увеличить количество клиентов
Стоит отметить еще один серьезный недостаток бизнеса автомоек — высокую конкуренцию.