Arcadia — студия разработки VR LBE. В 2019 году в Москве была открыта одна из самых современных VR-площадок в Европе. Arcadia разрабатывает высококачественные игры для максимально возможного числа участников.
В настоящее время компания открывает несколько площадок по франшизе в России и Европе. Команда Arcadia имеет богатый опыт создания арен виртуальной реальности, квест-румов и интерактивных выставок. Целью Arcadia является создание высококачественного контента при высокой скорости разработки для максимально возможного числа игроков.
Arcadia имеет собственную технологию, которая дает возможность создавать арены для 20 игроков. Технология позволяет разрабатывать контент вдвое быстрее по сравнению с конкурентами. Компания предлагает игры с высокой реиграбельностью, поэтому клиенты возвращаются на площадки компании вновь.
Франшиза была открыта в 2019 году. Arcadia предлагает открыть стабильный и высокорентабельный бизнес, который устоял даже в условиях пандемии. Покупка франшизы предполагает открытие своего VR-клуба.
В эпоху COVID-19 VR-площадки являются более гибкими и приспособленными:
Преимуществами VR-площадок Arcadia являются:
Во франчайзинговый пакет включены:
Предлагается три формата франшизы:
Для открытия своего VR-клуба требуется помещение, площадь которого зависит от выбранного формата: малый формат — 100 150 квадратных метров, стандартный формат — 150-250 квадратных метров, большой формат — 250 квадратных метров.
Потенциальный партнер должен иметь необходимые инвестиции на открытие VR-клуба.
Роялти включает: возможность использования бренда Arcadia, пополнение каталога минимум двумя новыми играми — ежегодно, консультационную техническую поддержку, контроль качества работы площадки, маркетинговую поддержку и ведение федеральной рекламной кампании.
В эпоху COVID-19 компания показала устойчивость и сразу после открытия VR-площадки, которое стало возможным на втором этапе снятия ограничений, а также продемонстрировала хорошую рентабельность. Средняя заполняемость площадки составила 68% в первую же неделю работы. В течение 14 дней после открытия площадку на «Винзаводе» в Москве посетили 253 человека. Общая выручка за две недели июня составила 560 000 рублей.
По данным Минкомсвязи, объем рынка России VR/AR-технологий в 2024 году достигнет 40 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста — 109% против 29% в мире.
По прогнозу аналитиков PwC, в 2020 году бизнес-индустрия виртуальной реальности достигала около 46 млрд долларов, а к 2030 году она увеличится в 30 раз и составит 1,5 трлн долларов. Все это свидетельствует о том, что востребованность VR-клубов будет расти.
О надежности и устойчивости этого бизнеса говорят реальные цифры компании Arcadia. Для того чтобы выйти на операционную прибыль, площадке в Москве понадобилось три месяца. Общая выручка за февраль 2020 года составила 3,2 млн рублей. Средняя оценка пользователей Yandex и Google — 5 баллов. Средняя цена за 30 минут сеанса в VR LBE — 25 долларов США.
Главным недостатком франшизы Arcadia является необходимость дополнительных постоянных вложений в оборудование виртуальных площадок.