О компании
Бренд «Веселая Затея» принадлежит компании «Европа Уно Трейд» — одному из лидеров российского рынка party-продукции. Компания была основана в 1992 году и продолжает активно развиваться в сегментах производства и оптово-розничной продажи товаров для праздника на территории РФ, Украины, Беларуси и Казахстана. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве.
Ассортимент магазинов «Веселая Затея» состоит более 10 000 позиций для всех возможных праздничных событий. С целью стимуляции комплексных покупок бренд разрабатывает коллекции товаров, которые позволяют организовать праздник в единой тематике. Уже создано 80 коллекций для детских праздников и взрослых вечеринок. Товары бренда «Веселая Затея» представлены в крупнейших федеральных торговых сетях — Магнит, Метро, Перекресток, Ашан и другие.
Описание франшизы
Франшиза бренда «Веселая Затея» была запущена в 2011 году. Форматы стилизованного праздника или тематической вечеринки являются одним из самых модных трендов, поэтому франчайзинговая сеть активно масштабируется — на сегодняшний день открыто уже более 300 магазинов в самых разных городах России и СНГ.
Регионы продаж
Бренд рассматривает в качестве потенциальных франчайзи предпринимателей из России, Беларуси, Казахстана и Украины.
Сейчас франчайзинговые магазины бренда «Веселая Затея» присутствуют во многих регионах РФ — Южных, Западных, Восточных и в Центральной России. Это Санкт-Петербург и населенные пункты Ленобласти, Москва и города Подмосковья, Хабаровск, Омск, Тамбов, Тверь, Нижний Новгород, Ялта, Сочи и многие другие.
Этапы запуска
- Оценка помещения, прогноз перспектив развития
- Подписание договоров
- Передача инструментов эффективной бизнес-системы
- Разработка визуализации торгового пространства
- Разработка рекламных макетов, запуск рекламной кампании
- Закупка торгового оборудования и оргтехники
- Набор и обучение персонала
- Технический запуск
- Торжественное открытие магазина
Преимущества
- Актуальные темы коллекций
- Развитая логистика
- Более 10 000 наименований в ассортименте
- Отсутствие роялти
- Быстрый старт
- Низкие закупочные цены
- Наценка 100-300%
- Регулярное обновление товарной матрицы
- Ежегодный прирост рынка на 20%
- Минимум конкурентов
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзинговый пакет включает следующие опции:
- Право работать под брендом «Веселая Затея»
- Геолокация на Яндекс и Гугл картах
- Отсрочка на первую отгрузку товара 50/50 90 дней
- Постоянная скидка франчайзи — от 15% при минимальной сумме заказа. Размер скидки увеличивается при увеличении объемов закупки
- Регулярные распродажи и маркетинговые акции для партнеров
- Маркетинговые и промоматериалы
- Помощь в разработке проекта торгового зала
- Обучение с практикой в сети собственных магазинов бренда
- Брендбук
- Мерчендайзинг-бук
- Подробные инструкции.
Помощь в открытии
- Помощь в выборе помещения
- Планограмма торгового зала
- Дизайн-проект магазина
- Маркетинговая поддержка
- Обучение персонала.
Поддержка
Франчайзер обеспечивает поддержку партнерскому магазину на всех этапах его работы:
- Разработана эффективная программа лояльности
- Регулярно проводятся партнерские конференции
- Работает общий форум
- Предусмотрен единый маркетинг во всей сети бренда
- Обеспечиваются регулярные поставки товара.
Требования к франчайзи
- Увлеченность темой создания праздничной атмосферы
- Желание иметь собственный бизнес и получать от него удовольствие
- Навыки работы в команде
- Готовность развивать party-культуру в своем регионе
Требования к помещению
Общие требования для магазинов «Веселая Затея»:
- Площадь 40-80 квадратных метров
- Потолки как минимум 2,7 метра
- Наличие вентиляции и системы кондиционирования
Помещение для магазина в формате street retail должно соответствовать следующим требованиям:
- Локация с активной покупательской активностью
- Минимальная удаленность от остановок общественного транспорта
- Удаленность от магазина этого же бренда не менее чем на 2 километра
- Наличие парковки
Помещение для магазина, расположенного в торговом центре, должно соответствовать следующим требованиям:
- ТЦ класса А+, А, Б
- 1-2 этаж (в некоторых случаях — 3-4 этаж)
- Локация с высоким трафиком покупателей
Бизнес-модель
Инвестиции в бизнес по франшизе «Веселая Затея» составляют от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.
В эту сумму входит маркетинговый платеж — 50 000 рублей, аренда помещения, минимальная закупка, торговое оборудование и прочие расходы. Срок окупаемости проекта в среднем составляет 6-8 месяцев.
Видео о франшизе «Веселая Затея»