Франшиза «Аскона» - товары для комфортного и здорового сна

Инвестиции
от 750 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 750 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 24 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.askona.ru
  • Год основания компании
    1990
  • Название организации
    ООО «Торговый Дом «Аскона»
  • Адрес
    г. Ковров, ул. Комсомольская, дом 116г., стр. 25
  • Собственных точек
    419
  • Год основания франшизы
    2011
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    814962
  • Открыто по франшизе
    422

О компании

«Аскона» (Askona) — крупнейший в РФ ритейлер, специализирующийся на реализации товаров для комфортного и здорового сна. Компания контролирует качество всех процессов, от производства сырья и выпуска готовой продукции до продаж и сервиса.

У «Асконы» есть свой производственный комплекс, который является самым крупным среди производителей матрасов в РФ и занимает 3 место в мире по суммарному объему выпуска. Все товары проходят строгий контроль качества по стандартам ISO в собственной лаборатории.

В ассортименте представлено более 800 моделей матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, постельного белья, товаров для сна.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2011 году. В 2015 году компания вошла в топ-10 рейтинга франшиз по версии БИБОСС, в 2016 году — в топ-5, в 2017 году — в топ-3. Заняла 1 место в рейтинге самых выгодных франшиз стоимостью более 5 000 000 рублей по версии Forbes за 2018 год.

Учредители предлагают инвесторам стать официальными представителями компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна Askona.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 750 000 до 14 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — отсутствует
  • Роялти — отсутствует

Регионы продаж

Продукция «Асконы» представлена в 330 городах РФ, импортируется в 9 стран: 

  • Беларусь
  • Украину
  • Казахстан
  • Абхазию
  • Грузию
  • Азербайджан
  • Кыргызстан
  • Армению
  • Узбекистан
  • Таджикистан

По состоянию на первую половину 2021 года открыт 841 салон, из них:

  • 419 — собственная розница
  • 422 — франчайзинговая сеть

70% из 150 действующих партнеров открывают 2 и более салонов. В управлении одного франчайзи находится от 1 до 19 точек. За 7 лет существования франчайзинговой программы было закрыто менее 1% магазинов. При этом компания не потеряла ни одного франчайзи. Более 300 городов свободны для открытия франшизы.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Аскона», необходимо подать заявку на приобретение франшизы на нашем сайте.Следует указать ФИО, город, e-mail, телефон и информацию об инвесторе.

 

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 2–4 месяца, в зависимости от выбранного формата и текущей ситуации в регионе.

Преимущества

Главные преимущества франчайзинга «Аскона»:

  • Известность бренда — Askona является одной из наиболее узнаваемых торговых марок на мебельном рынке РФ. Предприниматель, купивший франшизу, не только инвестирует в доходный бизнес, но и повышает свой статус
  • Наличие собственного производства — 80% ассортимента производится на фабриках в России, что минимизирует зависимость от зарубежных поставщиков
  • Быстрая окупаемость инвестиций — расчетный период возврата первоначальных вложений составляет от 12 до 24 месяцев (для флагманских точек площадью от 400 квадратных метров)
  • Сильный маркетинг — федеральная ТВ и интернет-реклама за счет компании, собственный отдел маркетинга, который отвечает за лидогенерацию в салонах Askona
  • Возможность запуска в небольших населенных пунктах — франчайзер разработал специальный формат, который позволяет снизить инвестиции на открытие бизнеса и приносит прибыль даже в городах с населением в несколько тысяч человек
  • Оптимальные форматы взаимодействия, позволяющие получить наибольший доход с каждого квадратного метра и выбирать оптимальные места для размещения (ТЦ, ТРЦ, мебельные магазины)
  • Апробированная бизнес-модель — в настоящее время по ней успешно работают 400 собственных магазинов франчайзера. Askona получила аккредитацию в Сбербанке, что говорит о надежности инвестиционного проекта
  • Участие в международной сети — компания является частью холдинга Hilding Anders, получает доступ к разработкам и инновациям, тестирует новинки в собственной лаборатории
  • Комплексная система обучения на базе компании
  • Эксклюзив на развитие сети — приоритетное право на открытие новых точек в согласованные сроки, прозрачные правила игры
  • Быстрый запуск бизнеса

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Для розничных магазинов «Аскона» предусмотрены 4 основных формата:

  • Askona LITE — для небольших разнопрофильных ТЦ
  • Askona МТЦ — для мебельных центров
  • Askona ТРЦ — для ТРЦ
  • Askona 2.0 — магазины-флагманы площадью от 400 до 1 000 квадратных метров для МТЦ и ТРЦ

Помощь в открытии

Франчайзер упростил процедуру открытия новых точек: быстро и бесплатно готовит дизайн-проект магазина, предоставляет рекламные макеты, оборудование, мебель и выставочные образцы.

В услуги по запуску бизнеса входят:

  • Определение потенциала продаж в населенном пункте
  • Консультации по подбору торговой площади
  • Оценка локации на основе трафика
  • Составление бюджета продаж с помесячной разбивкой
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от технических параметров помещения
  • Формирование ассортиментной матрицы
  • Передача рекомендаций по контролю за работой магазина

Обучение

Система обучения партнеров включает онлайн-инструменты (учебный портал, видео по продажам, вебинары, тестирование) и тренинги в магазинах партнеров, а также стажировки в собственной рознице франчайзера. Франчайзер предоставляет учебные материалы по найму и адаптации сотрудников.

Поддержка

Ежегодно управляющая компания проводит саммиты собственников бизнеса, чтобы партнеры могли общаться и делиться опытом, коммуницировать с топ-менеджерами Askona. Сотрудники головного офиса постоянно повышают квалификацию и обеспечивают надежную поддержку партнеров.

Контроль

У франчайзера есть определенные требования по штатному расписанию и мотивации торгового персонала. Управляющим передаются рекомендации по контролю точки:

  • Сервис по чек-листам
  • Сервис «Тайный покупатель»

Партнеры получат формы отчетности, рейтинги продаж, инструменты для стимулирования спроса и роста продаж.

Привлечение клиентов

«Аскона» активно инвестирует в рекламу и маркетинг. Основные каналы продвижения:

  • ТВ (федеральные каналы)
  • Социальные сети (YouTube, Instagram)
  • Тематические паблики и форумы
  • Собственный сайт

Во франчайзинговый пакет включена бесплатная ТВ и интернет-реклама.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Размер инвестиций зависит от выбранного формата франшизы:

Параметр

Sleep shop 

Flagman

Формат франшизы

Современный формат магазина товаров для сна

Супермаркет товаров для сна

Площадь

от 100 до 400 квадратных метров

от 400 до 1 000 квадратных метров

Население города

от 30 000 человек

от 300 000 человек

Срок запуска

2 месяца

3–4 месяца

Общая сумма инвестиций

от 1 800 000 рублей

от 8 000 000 рублей

Плановая окупаемость

от 12 месяцев

от 24 месяцев

 

Сумма инвестиций рассчитана с учетом покупки выставочных образцов по предоплате. ООО «Аскона-Опт» вправе предоставить партнеру рассрочку от 12 до 24 месяцев.

Торговая наценка по разным коллекциям составляет от 40 до 100%. Плановый оборот с одного квадратного метра — от 10 000 до 25 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций — от 4 месяцев до 2 лет, в зависимости от выбранного формата.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie