Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

Инвестиции
от 3 500 000 ₽
Окупаемость
от 20 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 500 000 ₽
  • Роялти
    от 15 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 975 000 до 2 950 000 ₽
  • Окупаемость
    от 20 до 26 месяцев
  • Срок открытия
    4 месяца
  • Сайт франшизы
    fr.baby-club.ru
  • Год основания компании
    2000
  • Название организации
    ООО «Бэби-клуб»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Зеленоградская, дом 17/1, офис 7
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2009
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    439432
  • Открыто по франшизе
    175

О компании

Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

В основе системы раннего развития лежат передовые научные исследования о принципах работы мозга. Система раннего развития включает в себя методику ученого и психолога Тони Бьюзена об организации мышления и 10 видах интеллекта.

Бэби-клуб успешно развивался, и в 2009 году была запущена франшиза. На данный момент насчитывается 175 предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос франшизы неудивителен, так как каждого предпринимателя ждет поддержка и полное сопровождение на всех этапах открытия бизнеса.

Описание франшизы

Франчайзи может выбрать для себя наиболее подходящий формат франшизы — Бэби-клуб Light или Бэби-сад. Первый вариант — Бэби-клуб Light — предназначен для развития детей с 8 месяцев до 5 лет. При этом есть возможность расширить программу до 7 лет включительно. 

Франчайзи должен арендовать или иметь помещение под бизнес площадью от 35 квадратных метров, инвестиции при этом составят от 1,5 миллиона рублей, паушальный взнос — 350 тысяч рублей. Окупить затраты можно за 2 года.

Второй вариант — Бэби-сад. Детский сад на 30–45 детей, работающий 5 дней в неделю с контентом Бэби-клуба. Рассчитан на детей от 8 месяцев до 6 лет. Количество групп в детском саду — 2 или 3, в каждой по 15 детей максимально.

Детский сад также включает в себя специальные курсы — «Подготовка к школе», «Бэби-Фитнес», «Развитие с мамой», «Летний лагерь», «Бэби-путешественник», «Бэби-Творчество» и другие. Инвестиции в таком случае составят от 4 миллионов рублей, паушальный взнос — 950 000–1 250 000 рублей максимально. Окупить вложения можно за 2,5 года. 

Регионы продаж

Бэби-клуб имеет представительства во многих городах России. Детский центр открыл свои двери в Москве, Санкт-Петербурге, Железногорске, Йошкар-Оле, Новосибирске, Казани, Омске, Тамбове, Ульяновске и других городах нашей страны. Всего на территории России насчитывается 175 представительств компании. Открыть детский клуб по франшизе можно в России, Беларуси, Казахстане и других странах. 

Как происходит покупка

Объем вложений зависит от того, какой вариант партнерства будет выбран франчайзи. Он может остановиться либо на покупке полноценного детского сада Бэби-клуб, либо приобрести упрощенную версию франшизы Бэби-клуб Light. Последний вариант представляет собой детский развивающий центр, где проходят занятия с детьми разных возрастов по специальной запатентованной программе обучения. 

Расходы франчайзи состоят из аренды подходящего помещения, покупки оборудования, оплаты паушального взноса, зарплаты воспитателям и другому персоналу и так далее. 

Срок запуска

Открыть бизнес по франшизе можно достаточно быстро — за несколько месяцев. На полную окупаемость в среднем можно выйти за 2–2,5 года.

Преимущества

Детский бизнес считается очень прибыльным и востребованным, поэтому открыв франшизу Бэби-клуба, можно неплохо заработать. Каждый любящий родитель хочет дать своему ребенку лучшее образование, привить любовь к творческой деятельности или спорту. По этой причине различные детские центры и клубы развития будут всегда пользоваться популярностью. Стремление развивать своих детей, учить их многим полезным вещам обуславливает стабильную заинтересованность родителей в услугах детского центра.

Также открытие Бэби-клуба по франшизе имеет и другие преимущества:

  • Низкая конкуренция. Открытие детского клуба требует определенной подготовки, поскольку это узкоспециализированное направление. Начинающих предпринимателей отталкивают такие моменты, как изучение законодательной базы, подбор грамотных преподавателей, распределение расходов и других вещей. Поэтому многие из них предпочитают другие виды деятельности. Данная ниша относительно свободна от конкуренции, вы всегда сможете найти своих клиентов, причем как в большом, так и в маленьком городе
  • Готовая бизнес-модель. Приобретая франшизу, вы получаете готовое решение по бизнесу. Маркетинг-план, известный узнаваемый бренд, поддержка компании на всех этапах — все это делает построение бизнеса более простым и понятным 
  • Уникальные методики в сфере раннего развития детей. Франшиза Бэби-клуба вобрала в себя все лучшее от известных педагогов и ученых, включая таких известных личностей, как М. Монтессори, Н. Зайцев, Е. Железнова, Е. Косинова и другие. Детский сад использует билингвальную систему обучения детей, преподавание ведется на двух языках, что с раннего возраста приобщает детей к изучению иностранного языка
  • Непрерывный процесс обучения и обмен опытом. Подготовка персонала проводит Евгения Белонощенко, основатель компании. Также на первых этапах ведется обучение в том числе и франчайзи — во время работы он проходит специальный тренинги по личностному и профессиональному развитию (80 часов)
  • Доступ к крупнейшему сообществу предпринимателей в сфере услуг для детей, работа в интересной команде под руководством Евгении Белонощенко. Для франчайзи практикуются ежегодные съезды, в ходе которых происходит обмен опытом, также регулярно проводятся онлайн-конференции и вебинары, общесетевые корпоративные мероприятия. Франчайзи будет иметь доступ к контактам всех партнеров и возможность приехать в любой клуб для получения опыта

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Открытие франшизы происходит при непосредственном участии франчайзера. Подбор и обучение сотрудников, основные процессы ведутся через него. Существуют два варианта партнерства — открытие детского развивающего центра Бэби-клуб Light и детского сада Бэби-клуб. 

Открытие детского центра подразумевает меньше затрат по сравнению с детским садом. Объем инвестиций — от 1,5 миллиона рублей при паушальном взносе 350 тысяч рублей, как уже говорилось выше. 

Открытие детского сада имеет большие затраты. Кроме того, потребуется арендовать более просторное помещение. Но, с другой стороны, вы можете предложить своим клиентам расширенный спектр услуг, который включает в себя не только группы кратковременного пребывания и полного дня, но и организацию досуга детей в летнее время года (летний лагерь), подготовку к школе, развивающие занятия вместе с мамой (для детей от 3 месяцев) и другие услуги.

Выбор формата зависит от франчайзи. В любом случае, если есть желание, всегда можно открыть дополнительные детские центры или сады. Каждый пятый партнер франшизы имеет два и более Бэби-клуба, что говорит об успешности данного вида бизнеса. 

Обучение

У каждого франчайзи есть персональный куратор, он лично проводит собеседования с соискателями при приеме на работу, что позволяет нанять лучших сотрудников. Также в дальнейшем с персоналом проводится отдельная работа — интенсивный очный курс подготовки по методу Бэби-клуба, который проводит Евгения Белонощенко, основатель компании, и опытные методисты. В стоимость паушального взноса входит обучение 9 специалистов. 

Также обучающие тренинги по личностному и профессиональному росту предполагаются и для франчайзи (более 80 часов). Тренинг проводит основатель компании Евгения Белонощенко, стоимость интенсива входит в паушальный взнос. 

Со стороны основателя сети предполагается полная поддержка по работе с франшизой совместно со старшими специалистами по работе с детьми. 

Поддержка

При покупке франшизы франчайзи получает поддержку профильных специалистов по различным направлениям, в том числе: по интернет-коммуникациям; финансовым и налоговым вопросам; HR, маркетингу и PR. 

Также вы получаете помощь личного менеджера-куратора на протяжении всего времени работы детского центра и доступ к эксклюзивной CRM-системе. 

Контроль

Франчайзер контролирует все бизнес-процессы, которые протекают в детском центре, открытом по франшизе. Франчайзи, со своей стороны, отлаживает рабочие процессы внутри центра, соблюдает стандарты работы сети и контролирует качество работы сотрудников. 

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов и их удержание является функцией франчайзера. Благодаря раскрученному бренду, наличию рекламы и востребованности услуг новых клиентов находить легко и просто. 

Требования к франчайзи 

Покупатель франшизы должен оформить ИП или ООО. Паушальный взнос является обязательным. Франчайзи должен обладать любовью к детям и желанием много и качественно работать в этом направлении.

Во время открытия и ведения франшизы необходимо много учиться и иметь открытое мышление. Также франчайзер должен быть инициативным и ответственным, ориентированным на высокие результаты в работе. Опыт в бизнесе не является обязательным, но его наличие желательно. 

Требования к помещению

Площадь помещения зависит от выбранного формата франшизы. Для Бэби-клуб Light необходимо помещение площадью от 35–60 квадратных метров, для Бэби-клуб + Бэби-сад — от 100 квадратных метров. 

Детский клуб не должен находиться в подвале, в полуподвале или цокольном этаже, требуется наличие пожарного выхода и системы пожарной сигнализации. 

Бизнес-модель 

Доход франчайзи зависит от выбранного варианта франшизы. Открытие полноценного детского сада потребует больших вложений, франчайзи должен иметь капитал не менее 4 миллионов рублей (плюс паушальный взнос 950 000–1 250 000 рублей), но и прибыль можно получить гораздо большую — годовая выручка может составить несколько миллионов рублей. При этом на полную самоокупаемость можно выйти через 2,5 года. 

Второй вариант — франшиза Бэби-клуб Light потребует инвестиций на сумму 1,5 миллиона рублей с паушальным взносом 350 тысяч рублей. В среднем чистая прибыль может составить от 100 тысяч рублей и выше.

Также есть промежуточный вариант — Бэби-клуб. Развивающий детский центр для детей от 3 месяцев до 7 лет. Инвестиции в данном случае составят от 2,5 миллионов рублей с паушальным взносом 950 000–1 250 000 рублей. Выйти на окупаемость можно в среднем через 2 года плодотворной работы. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Раннее развитие детей — это востребованный бизнес. Раньше позволить себе детские центры могли люди со средним достатком или с достатком выше среднего, сейчас же такая услуга доступна многим. 

Тем не менее конкуренция среди детских развивающих центров, особенно в крупных городах, умеренная. К тому же у франшизы Бэби-клуба есть свои преимущества, которые выделяют ее среди других подобных предложений. 

Во-первых, детский центр имеет приемлемую ценовую политику. Во-вторых, профессиональную команду педагогов, которые заинтересованы в развитии интеллекта ребенка и его творческих способностей. В-третьих, удобное местонахождение и график работы, поэтому посещать детский центр смогут родители с любым графиком занятости.

При желании ребенка можно отдать в детский сад как на неполный день, так и на полный, а для самых маленьких доступны развивающие занятия. 

Компания «Бэби-клуб» работает на рынке уже более 20 лет и за это время успела завоевать доверие и любовь со стороны своих клиентов. 

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести возможные проблемы с подбором персонала. Бэби-клуб принимает на работу только высококлассных специалистов, готовых к полной переподготовке по авторским методикам и постоянному обучению в ходе работы. 

Также к детскому образовательному учреждению есть определенные требования со стороны государственных органов, поэтому франчайзи нужно быть готовым к соблюдению СанПиНов и регулярным проверкам. 

Еще один риск — это возможное снижение спроса на услуги детского центра при неблагоприятной экономической ситуации в стране. Если уровень дохода населения падает, то людям часто приходится отказываться от дополнительных услуг.

Также франчайзи необходимо следить и поддерживать репутацию Бэби-клуба на достойном уровне. Любые конфликтные ситуации должны разрешаться своевременно и в мирном ключе. 

Последний риск — это изменения в законодательстве, которые требуют подстройки под новые требования и зачастую — дополнительных расходов.

В любом случае при грамотном ведении бизнеса все риски можно свести к минимуму, тем более что франчайзи ждет постоянная поддержка со стороны франчайзера на всех уровнях.

Видео франшизы Бэби-клуб

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie